Бизнес план открытия частного детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:21, реферат

Краткое описание

Для начала отметим, что понятие «частный детский сад», которым мы будем пользоваться,условно. Имеются ввиду учреждения, предоставляющие услуги по воспитанию,обучению и развитию, а также присмотру, уходу и оздоровлению детей дошкольного возраста. В связи с разнообразием форм и видов этих услуг представить рынок в цифровом измерении не представляется возможным.

Детский сад, как бизнес стали рассматривать уже давно, с момента, когда действующие сады стали активно закрываться или предоставлять услуги, не в полной мере удовлетворяющие потребностям современных родителей. Родители нового поколения уверены:качество ухода за ребенком будет напрямую зависеть от количества вложенных денег. И они готовы платить: за высококлассных педагогов, хороший уход,здоровое питание. Даже за любовь и тёплое отношение, хотя, говорят, за деньги этого не купишь.

Прошло время, но ситуация в этой сфере мало изменилась и бизнес-проект открытия частного детского сада по-прежнему может стать началом хорошего дела. Главное – знать, как к нему подойти. Организация частного детского сада – дело непростое и хлопотное. Но на частные детские сады уже сейчас существует стабильный спрос, и в будущем он будет только расти. Конкуренции сегодня в этой сфере нет никакой. «Нелицензированные»мини-садики, коих немало, организованные в частных квартирах и домах, где и квалификация персонала невысока, и санитарные нормы не всегда выдерживаются, в расчёт не берём.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта…………………………………………………………………4

1.2. Особенности бизнеса и расчётный период проекта……………………….4

1.3. Стоимость реализации проекта………………………………………..……5

1.4. Источники финансирования проекта……………………………………….6

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция детского сада……………………………………………………7

2.2. Спектр услуг детского сада………………………………………………….9

2.3. Этапы реализации проекта…………………………………………………..9

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1. Значение детского сада в системе образования

и воспитания ребенка………………………………………………………11

3.2. Нормативные правовые акты в сфере

дошкольного образования……………………………………………….…11

3.3. Образовательные учреждения Республики Хакасия,

оказывающие услуги дошкольного образования в 2011 году…………...13

3.4. Численность детей дошкольного возраста,

проживающих на территории Республики Хакасия в 2011 году……..…13

3.5. Численность детей, получающих услуги дошкольного

образования в дошкольных образовательных учреждениях

в условиях группы полного дня…………………………………………...14

3.6. Очерёдность в дошкольные образовательные

учреждения Республики Хакасия в 2011 году…………………………...14

4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

4.1. Ценовая политика детского сада…………………………………………..15

4.2. Рекламная стратегия детского сада………………………………………..15

4.3. Расположение детского сада……………………………………………….16

4.4. Аренда зданий и сооружений……………………………………………...16

4.5. Структура использования площадей детского сада……………………...16

4.6. Необходимое оборудование………………………………………………..18

4.7. Кадровое обеспечение……………………………………………………...21

4.8. Оценка эффективности……………………………………………………..22

4.9. Анализ рисков………………………………………………………………22

4.10. Перспективы………………………………………………………………22