Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:33, курсовая работа
Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после  десятилетий процветания и активного  продвижения многие фирмы в своих  стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое  они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение  конкурентов на рынке говорит  о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.
      Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются  соперники. Конкурентная стратегия  направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей  компании противостоять напору тех  сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические понятия конкурентной стратегии…………………………....5
1.1 Сущность и понятие конкурентной стратегии………………………...……5
1.2 Структурный анализ отраслей……………………………………………….7
1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии на основе стратегической сегментации………………………………………………………………………13
2. Характеристика торговой сети «Кировский»………………...……………..21
2.1 Организационно-экономическая  характеристика торговой сети  «Кировский»…………………………….21
2.2 Анализ стратегических позиций Торговой сети «Кировский» на рынке..23
3.   Оптимизация конкурентных стратегий Торговой сети «Кировский»…...32
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников……………………………………...……40