Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 19:48, контрольная работа
При такой  модели рынка фирмы  стремятся расширять  свою область предпочтений  путем индивидуализации  своей продукции.  Это происходит  прежде всего с  помощью товарных  знаков, наименований  и рекламной компании, которые однозначно  выделяют различия товаров.
    Монополистическая  конкуренция отличается от совершенной монополии по следующим признакам:
     - на  совершенном рынке  продаются не гомогенные, а гетерогенные  товары;
     - для  участников рынка  нет полной прозрачности  рынка, и они  действуют  не всегда в соответствии с экономическими принципами;
     - предприятия  стремятся расширить  свою область предпочтений  путем индивидуализации  своей продукции;
     - доступ  к рынку для  новых продавцов  при монополистической  конкуренции затруднен  в силу наличия предпочтений.
Введение	3
1. Монополистическая конкуренция	5
2.Существование отрасли при монополистической конкуренции	6
3.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической конкуренции	7
4. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде	8
5. Сравнение с исходным конкурентным равновесием	11
6. Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренций	12
Издержки неценовой конкуренции	12
7. Равновесие в долгосрочном плане с осуществлением рекламной деятельности при  монополистической конкуренции	16
Заключение	19
Список использованной литературы	20