Товарооборот на торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 13:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение товарооборота на торговом предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить учет поступления и выбытия товаров на розничном и оптовом предприятии;
изучить учет изменения стоимости товаров и их методы оценки при выбытии;
рассмотреть порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов;
проанализировать товарооборот на торговом предприятии;
разработать рекомендации по повышению уровня товарооборота.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................. ............................................................3
1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1.Учет поступления товаров..............................................................................5
1.2. Учет изменения стоимости товаров. Методы оценки товаров при выбытии
1.2.1. Учет изменения стоимости товаров ........................................................19
1.2.2. Методы оценки товаров ............................................................................20
1.3.Порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов…………….22
1.4. Учет оптовой реализации товаров
1.4.1. Учет реализации по договору поставки ..................................................31
1.4.2. Учет реализации по договору комиссии: учет у комиссионера и учет у комитета................................................................................................................34
1.5. Учет розничной реализации ........................................................................43
1.6. Учет возврата товаров покупателями..........................................................49
2. АНАЛИЗ ТАВАРООБОРОТА ООО «Для вас»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Для вас»...............................................................................................................54
2.2.Анализ розничного товарооборота ООО «Для вас». ................................58
2.3.Анализ общего розничного товарооборота.................................................67
2.4. Факторный анализ общего розничного товарооборота…………………73
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТАВАРООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………...81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................86