Стратегическое управление маркетингом на предпприятии апк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 13:14, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка предложений по выбору маркетинговой стратегии в СХПК «Нива» Красночетайского района Чувашской Республики на основе анализа рынка сельскохозяйственной продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК

1.1. Понятие и виды маркетинга

1.2. Государственное регулирование рынка сельскохозяйственной продукции

1.3. Сущность и виды маркетинговой стратегии

2. АНАЛИЗ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СХПК «НИВА» КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧР

2.1. Характеристика природных и экономических условий деятельности предприятия

2.2. Анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия

2.3. Организация управления предприятием

2.4. Маркетинговый анализ производства и сбыта продукции

2.4.1. Анализ рынка сбыта продукции

2.4.2. Анализ товарной стратегии

2.4.3. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СХПК «НИВА» КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧР

3.1. Основные мероприятия, направленные на повышение экономической эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции

3.2. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства

3.3. Организация службы маркетинга на предприятии

3.4. Управление рисками в деятельности предприятия

3.5. Охрана окружающей среды

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл