Отчет по практике в КП «Жилсервис-13»_

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 15:58, отчет по практике

Краткое описание

В ходе прохождения практики я ознакомился с работой бухгалтерии данного предприятия. В результате чего я смог провести анализ финансово-экономический деятельности. Также я закрепил знания, полученных в процессе обучения изучил социально-экономические показатели деятельности предприятия ознакомился с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ
1.1.1 Краткая характеристика предприятия
1.1.2. Изучение структуры бухгалтерии предприятия и функциональных обязанностей ее работников
1.2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1.2.1. Структура и классификация основных средств предприятия
1.2.2. Учет поступления, выбытия, движения основных средств на предприятии
1.2.3. Амортизация основных средств
1.2.4. Инвентаризация основных средств
1.3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ДРУГИХ НЕОБОРОТНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
1.3.1. Учет поступления, выбытия, движения нематериальных активов и других необоротных
материальных активов
1.3.2. Амортизация нематериальных активов и других необоротных материальных активов
1.4. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
1.4.1. Учет поступления производственных запасов
1.4.2. Оценка выбытия запасов
1.4.3. Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов
1.4.4. Учет материальных ценностей в бухгалтерии
1.5. УЧЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.5.1. Учет движения личного состава предприятия
1.5.2. Учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда
1.5.3. Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы
1.5.4. Особенности начисления отпускных, пособия по временной нетрудоспособности
1.5.5. Начисления и удержания из заработной платы
1.5.6. Порядок оформления расчетов с персоналом
1.6. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.6.1. Учет кассовых операций в национальной валюте
1.6.2. Учет денежных средств на текущих счетах в банке
1.6.3. Расчеты с подотчетными лицами
1.7. УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1.7.1. Перечень и краткая характеристика налогов и сборов, учет которых ведут на предприятии
1.7.2. Расчеты и налоговая отчетность по налогам и сборам предприятия
1.8. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.8.1. Основные нормативные документы, определяющие порядок, сроки предоставления финансовой отчетности
1.8.2. Порядок составления ф.1 «Баланс»
1.8.3. Порядок составления ф.2 «Отчет о финансовых результатах»
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Учет основных средств.
2.2Учет нематериальных активов.
2.3 Учет других необоротных материальных активов.
2.4 Учет производственных запасов.
2.5.Учет труда и заработной платы.
2.6.Учет налогов и сборов.
2.7Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.
2.8.Финансовая отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Видения