Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:54, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия»  учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия»  осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей. 
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
 предприятия  ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия  ОсОО «АрмаГруппАзия»	5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия 
 ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 	28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия	33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии………………….   38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии  ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 	52
Произведем расчет устойчивости ассортимента некоторых товарных групп, представленных в магазине:
Куст = (184:259+194:259+197:259):3 = 0,74.
Расчет коэффициента устойчивости реализуемых товарных групп в магазине показал, что ассортимент товаров является не достаточно устойчивым - 0,74.
Наиболее высокий коэффициент устойчивости в магазине отмечен у малярных валиков - 0,81. Меньшее значение установлено у емкостей для смешивания - 0,51.
В магазине оказываются следующие виды торговых услуг: заказ строительных товаров (строительных и декоративных смесей и гидроизоляционных материалов) по каталогу производителей, наличие парковки, наличие камер хранения, а также консультация продавцов-консультантов по телефону.
Было осуществлено три проверки, в ходе которых представлены следующие результаты (табл. 19).
Таблица 19 - Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»
Дополнительные услуги  | 
  Проверки  | ||
№1 (09.2010г.)  | 
  №2 (10.2010г.)  | 
  №3 (12.2011г.)  | |
Услуги, оказываемые в процессе продажи  | |||
1. Консультации специалистов  | 
  -  | 
  +  | 
  +  | 
2. Продление часов торговли   | 
  +  | 
  +  | 
  +  | 
Услуги, осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания  | |||
3. Упаковка товаров  | 
  +  | 
  +  | 
  +  | 
4. Доставка крупногабаритных   | 
  +  | 
  -  | 
  +  | 
Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров  | |||
5. Организация автостоянки при магазине  | 
  +  | 
  +  | 
  +  | 
6. Организация камеры хранения личных вещей  | 
  +  | 
  +  | 
  +  | 
Итого  | 
  5  | 
  5  | 
  6  | 
Показатель дополнительного обслуживания покупателей определяется среднеарифметической величиной двух отношений: суммы частных от деления количества фактически представленных видов и услуг к количеству предусмотренных видов услуг в магазине и сумм объемов отдельных видов услуг фактически представленных в отчетном периоде - в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года (Кд):
Кд = У1+У2+Уп + У01 +У02+Уоп /2
          
УО * П1 У'0*П2                     
где Кд - коэффициент дополнительного обслуживания покупателей; У1,2,п - количество фактически предоставленных услуг на момент проверки;
Уо -количество предусмотренных видов услуг по утвержденному перечню;
п - количество проверок;
У01,02,0п - объем отдельных видов услуг, предоставленных покупателям в отчетном ,периоде прошлого года в принятых единицах измерения;
П2 - количество видов услуг, по которым определяется объем.
Анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине позволил сделать следующие выводы. На первый период проверки, которая проходила 1 сентября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде консультации врача-педиатра в магазине).
На второй период проверки, которая проходила 1 октября 2011 года, оказывалось 5 видов торговых услуг из 6 (отсутствовала дополнительная услуга в виде доставки крупногабаритных товаров к автомашине покупателя и их погрузка). На третий период проверки, которая проходила 1 декабря 2011 года, в магазине были оказаны все виды торговых услуг.
Произведем расчет показателя дополнительного обслуживания покупателей в магазине:
Кд = 5+5+6 + 5 +5+5 /2 = 0,86.
        6*3       6*3                           
Таким образом, коэффициент дополнительного обслуживания в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» составил 0,86, поэтому его необходимо увеличить путем расширения количества оказываемых дополнительных услуг.
Коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания и коэффициент завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия».
Определим коэффициент завершенности покупки в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» (табл. 20).
Таблица 20 - Определение показателя завершенности покупок в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия» за январь 2012 года
Дни/часы  | 
  9-11  | 
  11  | 
  12  | 
  12-13  | 
  13-15  | 
  17-18  | 
  18-19  | 
  19-20  | 
  Итого  | 
Понедельник  | 
  10/15  | 
  9/14  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  13/16  | 
  17/22  | 
  99/129  | 
Вторник  | 
  7/10  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  11/15  | 
  12/16  | 
  20/25  | 
  100/128  | 
Среда  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  21/24  | 
  20/25  | 
  20/23  | 
  21/27  | 
  132/161  | 
Четверг  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  11/15  | 
  12/16  | 
  20/25  | 
  21/24  | 
  24/27  | 
  28/32  | 
  139/168  | 
Пятница  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  20/25  | 
  20/23  | 
  25/29  | 
  30/32  | 
  145/171  | 
Суббота  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  35/38  | 
  41/45  | 
  149/174  | 
Воскресенье  | 
  13/17  | 
  14/16  | 
  11/14  | 
  12/15  | 
  20/25  | 
  20/23  | 
  21/27  | 
  33/37  | 
  144/174  | 
Итого  | 
  /78/104  | 
  88/109  | 
  84/107  | 
  87/107  | 
  115/142  | 
  116/140  | 
  150/176  | 
  190/220  | 
  908/1105  | 
Кз  | 
  0,75  | 
  0,81  | 
  0,79  | 
  0,81  | 
  0,81  | 
  0,83  | 
  0,85  | 
  0,86  | 
  0,82  | 
 
Таблица 21 -Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров методом самообслуживания, сек.
Количество покупателей  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
  14  | 
  15  | 
  16  | 
  17  | 
  18  | 
  19  | 
  20  | 
  Среднее значение  | 
Ожидание консультации, консультация  | 
  15  | 
  16  | 
  15  | 
  16  | 
  16  | 
  17  | 
  14  | 
  15  | 
  16  | 
  15  | 
  16  | 
  16  | 
  17  | 
  14  | 
  15  | 
  16  | 
  15  | 
  16  | 
  16  | 
  17  | 
  15,65  | 
Принятие решения о выборе товара  | 
  36  | 
  40  | 
  46  | 
  34  | 
  32  | 
  30  | 
  38  | 
  45  | 
  48  | 
  50  | 
  52  | 
  40  | 
  46  | 
  34  | 
  32  | 
  30  | 
  38  | 
  45  | 
  48  | 
  50  | 
  40,70  | 
Ожидание расчета, расчет  | 
  14  | 
  14  | 
  13  | 
  13  | 
  11  | 
  16  | 
  17  | 
  13  | 
  15  | 
  14  | 
  13  | 
  13  | 
  11  | 
  16  | 
  17  | 
  13  | 
  15  | 
  16  | 
  17  | 
  17  | 
  14,40  | 
Ожидание упаковки товара  | 
  9  | 
  9  | 
  6  | 
  6  | 
  7  | 
  7  | 
  8  | 
  8  | 
  10  | 
  9  | 
  9  | 
  6  | 
  6  | 
  6  | 
  7  | 
  7  | 
  8  | 
  8  | 
  10  | 
  9  | 
  7,75  | 
Всего  | 
  74  | 
  79  | 
  80  | 
  69  | 
  66  | 
  70  | 
  77  | 
  81  | 
  89  | 
  88  | 
  90  | 
  75  | 
  80  | 
  70  | 
  71  | 
  66  | 
  73  | 
  85  | 
  91  | 
  93  | 
  78,50  | 
Таблица 22 - Затраты времени покупателей в магазине на ожидание обслуживания при продаже товаров индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, сек.
Количество покупателей  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
  14  | 
  15  | 
  16  | 
  17  | 
  18  | 
  19  | 
  20  | 
  Среднее значение  | 
Ожидание консультации, консультация  | 
  21  | 
  22  | 
  23  | 
  20  | 
  21  | 
  24  | 
  22  | 
  21  | 
  22  | 
  23  | 
  20  | 
  21  | 
  24  | 
  22  | 
  21  | 
  20  | 
  21  | 
  22  | 
  18  | 
  19  | 
  21,35  | 
Принятие решения о выборе товара  | 
  51  | 
  56  | 
  52  | 
  53  | 
  50  | 
  53  | 
  54  | 
  55  | 
  56  | 
  52  | 
  53  | 
  50  | 
  53  | 
  54  | 
  55  | 
  52  | 
  53  | 
  50  | 
  53  | 
  54  | 
  52,95  | 
Ожидание расчета, расчет  | 
  14  | 
  14  | 
  13  | 
  13  | 
  11  | 
  16  | 
  17  | 
  13  | 
  15  | 
  14  | 
  13  | 
  13  | 
  11  | 
  16  | 
  17  | 
  13  | 
  15  | 
  16  | 
  17  | 
  17  | 
  14,40  | 
Ожидание упаковки товара  | 
  9  | 
  9  | 
  6  | 
  6  | 
  7  | 
  7  | 
  8  | 
  8  | 
  10  | 
  9  | 
  9  | 
  6  | 
  6  | 
  6  | 
  7  | 
  7  | 
  8  | 
  8  | 
  10  | 
  9  | 
  7,75  | 
Всего  | 
  95  | 
  101  | 
  94  | 
  92  | 
  89  | 
  100  | 
  101  | 
  97  | 
  103  | 
  98  | 
  95  | 
  90  | 
  94  | 
  98  | 
  100  | 
  92  | 
  97  | 
  96  | 
  98  | 
  99  | 
  134,7  | 
 
Кз = 908 : 1105 = 0,82.
Показатель завершенности покупок для магазина равен 0,82. В результате анализа интенсивности покупательских потоков в магазине установлено, что наибольший поток покупателей приходится на вечернее время и в выходные дни.
Рассчитаем коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.
Ко= Зо : Зф                            
 где Ко - коэффициент затрат 
времени покупателей на 
Зо - оптимальные затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, сек;
Зф - средние затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, сек.
Ко = 150 : 185 = 0,81.
Таким образом, коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в магазине составил 0,81, это означает, что оптимальное значение для товарной группы «сопутствующие товары» превосходит среднее значение на ожидание обслуживания в магазине.
Определим показатель качества обслуживания, по мнению покупателей.
Таблица 23 - Определение качества обслуживания, по мнению покупателей в магазине ОсОО «АрмаГруппАзия»
Оценка  | 
  Количество покупателей  | 
  Уд. вес, %  | 
Отлично  | 
  80  | 
  80,0  | 
Хорошо  | 
  15  | 
  15,0  | 
Удовлетворительно  | 
  5  | 
  5,0  | 
Неудовлетворительно  | 
  -  | 
  -  | 
Итого  | 
  100  | 
  100,0  | 
Км = Мп : Мв                            
где: Км - коэффициент культуры обслуживания, по мнению покупателей;
Мп - количество покупателей, давших отличную и хорошую оценку;
Мв - общее количество покупателей, оценивших состояние культуры обслуживания в магазине.
Км = 95 : 100 = 0,95.
В результате исследования мнения покупателей о качестве обслуживания в магазине было выявлено, что 80 человек дали отличную оценку, 15 человек - хорошую оценку и 5 человек - удовлетворительную оценку за счет отсутствия нужного цвета декоративной смеси.
Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»