Этические и культурные требования к выступлению в аудитории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении
расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Содержание

Введение
Публичное выступление: определение понятия.
Этапы подготовки и проведения публичного выступления
Установления контакта с аудиторией
Приемы удержания внимания
Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
2.1. Этикетные формулы в публичном выступлении
2.2. Эвфемизация речи
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

КР этика дел отношений.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

 

10. Бренд для персоны.

 Автор: Александр  Кичаев

 

11. 11 правил Билла Гейтса. Автор: Билл Гейтс

 

12. Публичные выступления: курс  молодого бойца.

 Автор: Пётр Осипов Источник: www.oratorica.ru

 

13. И. Чайка, Публичное выступление как по нотам, http://www.oratorica.ru/news/articles/vystuplenie_kak_po_notam

 

14. Я вижу вас голым Автор: Рон Хофф


Информация о работе Этические и культурные требования к выступлению в аудитории