Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:05, реферат

Краткое описание

Культура устной и письменной речи сегодня становится не только неотъемлемой частью имиджа делового человека, но и немаловажным условием профессионального успеха в любом бизнесе. Говорят, встречают по одежке... Наша речь и есть не что иное, как «одежда» наших мыслей. Человек, обладающий риторическими навыками и умениями, чувствует себя уверенно в самых различных ситуациях бытового, социального, делового и профессионального общения. Общение дает человеку возможность выразить свои мысли, чувства, помогает организовать работу, наметить и обсудить планы, реализовать их.

Вложенные файлы: 1 файл

деловые телефонные разговоры.docx

— 30.08 Кб (Скачать файл)

Она - «Начинала работу в бюджетной организации, затем работала в частной компании»

Я - « Думаю вы нам подходите, я прошу Вас прислать свое резюме на нашу электронную почту с номером телефона, по которому с Вами можно будет связаться, после изучения вашего резюме мы вам сообщим о принятом нами решении»

Она - «Я правильно Вас поняла: направить в Ваш адрес резюме»

Я - «Да, если вы нам подходите, то мы Вам перезвоним, Вам необходимо будет подъехать со всеми документами на собеседование.

Она - «Спасибо. Я хотела уточнить, в какой срок вы примите решение».

Я - «В течении двух или трех дней с момента получения Вашего резюме мы свяжемся с Вами».

Она - «Спасибо, До свидания».

Я - «До свидания, мы Вам перезвоним»

 


Информация о работе Этикет телефонного разговора