Этикет деловых приёмов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 20:36, реферат

Краткое описание

Цель любого приема --способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями и информацией, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. На приеме приходится встречаться и беседовать со многими людьми, представляющими различные круги общества. И это является продолжением служебной деятельности. Когда разговоры о делах идут у вас вперемежку с салатом или с запусками, помните: дело -- прежде всего.
Тема деловых приемов - очень широкая, затрагивающая большое число аспектов, поэтому разделим ее на составляющие компоненты. Очередность составляющих не определяется их важностью, они равно значимы.

Содержание

Введение________________________________________________________ 2
1. Деловые приемы________________________________________________ 4
1.1 Цель и назначение деловых приемов ______________________________4
1.2 Виды деловых приемов__________________________________________5
1.2.1 Дневные приемы______________________________________________5
1.2.2 Вечерние приемы _____________________________________________6
1.3 Приглашение___________________________________________________7
1.4 Рассадка за столом______________________________________________9
1.5 Украшение стола и сервировка __________________________________11
1.6 Поведение за столом___________________________________________ 14
1.7 Беседа за столом______________________________________________ 18
1.8 Десерт_______________________________________________________ 19
1.9 Напитки_____________________________________________________ 20
Заключение_____________________________________________________ 23
Библиографический список________________________________________ 24

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 48.75 Кб (Скачать файл)

Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать  юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы  деятельности фирмы, поскольку это  дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых  отношений / Р.Н. Ботавина. - М.:Финансы  и статистика, 2003. - 208 с.

2. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж.  Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.

3. Семенов А.К. Этика менеджмента  / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2007. - 272 с.

4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью:  теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. - 496 с.

5. Шепель В.М. Настольная книга  бизнесмена и менеджера / В.М.  Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.

6. Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.

 


Информация о работе Этикет деловых приёмов