Имидж Казахстана и его развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 18:49, реферат

Краткое описание

В формировании международного имиджа Казахстана в 2007 году произошли крупные перемены. В феврале 2007 года в составе Министерства иностранных дел РК был создан Департамент международной информации, основной функцией которого стало формирование имиджа страны за рубежом.
Уже в мае 2007 года Департамент привлек к работе два крупных PR-агентства, в том числе «Корпорацию развития общественных связей» (КРОС) в России. В августе 2007 года КРОС участвовала в освещении ходя выборов в Мажилис Парламента Казахстана

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж Казахстана и его развитие.docx

— 24.42 Кб (Скачать файл)

 

 Любопытно, а каким видят образ страны сами казахстанцы? В одном из социологических опросов, проведенных в Алматы примерно год назад формулировался вопрос:"Если бы Вас спросил иностранец, что такое Казахстан, какими тремя словами или выражениями Вы бы охарактеризовали нашу страну?".  Получился характерный ряд:  вторая Швейцария, Каспийское море; большая, простор, просторные степи, огромная территория, бескрайняя, вторая по величине страна в Евразии после России; содержит всю систему Менделеева в своих недрах, много полезных ископаемых, богата природными ресурсами, нефть; солнце, тепло; географическое положение между Европой и Азией. (http://zonakz.net/articles/18698)

В принципе, готовый вариант клипа для MUZone. Летит гордая птица, голубое небо, степь, горы, задумчивое лицо охотника-степняка сменяет довольный нефтедобытчик - есть удачное бурение, звучит красивая и обязательно медленная мелодия, поет будущее страны..две девушки и двое ребят (современная одежда меняется на этнокостюмы через куплет)....

Впрочем, мы отвлеклись. Не случайно ведь казахстанские эксперты "по созданию позитивного имиджа" так пристально изучают российский опыт.

Послушаем, что говорит о проблеме формирования позитивного имиджа России такой авторитетный человек как А. Школьник, один из руководителей "Медиакратии".

На вопрос: Чего же России не хватает для того, чтобы активно заняться "исправлением" имиджа?  
      Последовал ответ:

"Почему-то нас  всегда слегка раздражает, когда  кто-то не скупится на хорошее  дело. Имидж – удовольствие дорогое. Вспомните, сколько стоят услуги  хорошего стилиста. А здесь речь  идет о куда более масштабном  проекте. Россия должна иметь  за рубежом устойчивую репутацию  надежного партнера, перспективного  государства, нам нужна, если хотите, устойчивая позитивная мода на  Россию, на русский стиль. Это  дорого. Особенно если принять  во внимание тот уровень недоброжелательности, которая все еще сохраняется  по отношению к нашей стране  за рубежом.

Образ новой России имеет значение и для нас, ее граждан. Ведь чем устойчивее будут ее внешние позиции, тем комфортнее станет внутренняя жизнь, тем больше гордость за страну. А это немало".

Замените в каждом предложении Россию на Казахстан и вы поймете, что вовсе не условия жизни влияют на авторитет и привлекательность страны, а особая гордость за...(она у казахов и россиян, видимо, общая).

 

http://конференция.com.ua/pages/view/835 (Рахимова)

 


Информация о работе Имидж Казахстана и его развитие