Деловое общение c трудным клиентом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 12:16, реферат

Краткое описание

Деловая межличностная коммуникация не всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что “выяснение” отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание нормального спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию, а для этого важно знать особенности своего делового партнера, в чем может помочь классификация «трудных» людей.

Содержание

Введение
1. Классификация «трудных» людей, психотипы.
2. Эффективное общение с «трудным» партнером
2.1. Принципы и правила эффективного общения с клиентом.
2.2. Техника убеждения руководителя.
2.3. Техника убеждения партнера.
2.4. Принципы ведения спора.
3. Советы Дейла Карнеги.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Трудный клиент.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Деловое общение c трудным клиентом