Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

При расчете данного проекта была поставлена задача составить план работы предприятия на ближайшие 3 года и дать экономическое обоснование перехода на выпуск нового изделия.
Предприятие в течение длительного периода времени специализировалось на выпуске изделия А. Но в последние годы в связи с появлением на рынке продукции аналогичного назначения, но с большими возможностями и лучшего качества, спрос на изделие А стал сокращаться с 1754 до 1402 изделий в базовом году.
Были проведены научно-исследовательские работы по разработке нового изделия Б, которое соответствовало бы по техническому и качественному уровню аналогичным товарам конкурентов, но конкурировало бы по цене.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ 2
1.1. Расчет производственной мощности цеха по изделию Б 2
1.2. Формирование плана производства и реализации продукции 2
2. РАСЧЕТ ЗАТРАТ 2
2.1. Определение потребности в капитальных вложениях 2
2.2. Определение потребности в капитальных вложениях 2
3. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 2
3.1. Расчет чистой прибыли и денежного потока 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
Библиографический список 2

Вложенные файлы: 1 файл

original_kursach_pechat.doc

— 730.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, исходя из полученных результатов деятельности предприятия в базовом и проектируемых  годах и на основании рассчитанных показателей эффективности внедрение данного проекта с 1-го года целесообразно и экономически обоснованно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. По  состоянию на 3 августа 2006 года. Официальный текст, действующая редакция. М. :  Издательство «Экзамен», 2006. 554 с.

2. 22 положения по бухгалтерскому учету. : М.: Омега-Л, 2008. 368 с.

3. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / А.Д. Выварец. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 543 с.

4. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник практикум. 3-е изд.  М.: Финансы и статистика, 2008. 336 с.

5. Зайцев Н.Л. Производственная мощность предприятия: учебник / Н.Л. Зайцев.  М.: Издательство «Экзамен», 2006. 413, [3] с. (Серия «Учебник для вузов»)

6. Зайцев  Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебник. 6-е изд. / Н.Л. Зайцев. М. : Инфра-М, 2007. 416 с.

7. Зыкова М.А. Оформление письменных аттестационных работ : метод. указания / М.А. Зыкова. Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2008.

8. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

9. Чернышев  Б.Н., Горфинкель  В.Я.. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Издательство: Вузовский учебник, 2008.  536 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Экономическое обоснование освоения выпуска новой продукции