Экономическая характеристика и анализ показателей эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Селена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 08:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия ОАО «Селена» и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении политикой предприятия.
- Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………..…. 4


Глава 1.Теоретические основы ценообразования на предприятии
Виды цен……………………………………………………………………………….6
Методы ценообразования……………………………………………………………11
Стратегии ценообразования………………………………………………………….15


Глава 2. Экономическая характеристика и анализ показателей эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Селена»
2.1 Экономическая характеристика ОАО«Селена»…………………………………..17
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия………………………………..20

Глава 3. Разработка эффективной стратегии ценообразования на предприятии
Конкурентная модель. Анализ цен конкурентной продукции……………………….23
Выбор метода ценообразования …………………………………………………………25
Разработка ценовой стратегии ………………………………………………………..27
Установление окончательной цены……………………………………………………32

Заключение…………………………………………………………………………….……………….35
.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач экономика орг.docx

— 85.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

  1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.            М.:Внешторгиздат. 2002.-263 с.
  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.-496 с.
  3. Как продать Ваш товар на внешнем рынке: Справочник/ Под ред. Ю.А.Савинова.-М.: Мысль, 2001.-364 с.
  4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.- 320 с.
  5. Маркетинг: Учебн. Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2003.-560с.
  6. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.М.:Внешторгиздат, 2001.-153 с.
  7. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.:Финансы и статистика, 2001.-256 с.
  8. Хруцкий В.Е., Корниев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-528с.
  9. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.-М.: ИИД           «Филинъ», 2000.-296 с.
  10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2000.
  11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
  12. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО «Интерэксперт», 2000.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономическая характеристика и анализ показателей эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Селена»