Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 10:33, курсовая работа
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.
Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСТОРИЯ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 4
СУЩНОСТЬ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ВИДЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ОСНОВНЫЕ СИМВОЛИКИ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ПРИМЕНЕНИЕ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 8
ОСНОВНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШТРИХОВОГО КОДА В ТОРГОВЛЕ 12
ПРЕИМУЩЕСТВА ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
По всем причинам, указанным выше, штриховое кодирование наиболее часто используется для проведения годовой инвентаризации и регулярных учетных мероприятий, потому что использование штрихового кодирования проще, дешевле, точнее и производительнее ручных методов.
Когда не та продукция или неверное количество продукции поставляется заказчику, это приводит к дополнительным затратам.
Ошибки
для отправки товаров клиенту
при подборе и поставка заказанных
товаров увеличивает
Итак, приведем перечень преимуществ от использования штрихового кодирования:
Любой из этих пунктов оправдывает внедрение штрихового кодирования, однако, когда маркировка продукции штриховыми кодами и электронный обмен документами (EDI) внедряются в рамках целой отрасли, то отдельные предприятия отрасли могут извлечь из этого значительные выгоды, что сказывается на конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и отрасли в целом.
Штрих-кодирование - один из важнейших факторов конкурентоспособности продукции предприятия, особенно на внешнем рынке.
Россия все увереннее вступает в рынок. Старые планово-административные хозяйственные отношения между производителем и потребителем, основанные на монополизме, всеобщем дефиците и произвольном распределение товаров, отмирают. Им на смену приходят новые формы производственной и коммерческой деятельности, направленные на максимальное удовлетворение спроса, чутко реагирующие на его малейшие колебания и способные в кратчайшие сроки изменить хозяйственную политику в зависимости от меняющейся конъюнктуры. В этих условиях выиграют лишь те предприниматели и коммерсанты, которые достаточно ясно и четко осознавая преимущества современного маркетинга, сумеют наладить оперативную систему управления производством и товародвижением, систему прогнозирования покупательского спроса. Сегодня использование штрихового кодирования является важнейшим фактором эффективного функционирования маркетинга, который давно и прочно освоен в экономически развитых странах запада.
В данной работе я попыталась дать общее представление о технологии применения штриховых кодов, той технологии, без которой в настоящее время немыслимо нормальное функционирование службы маркетинга.