Ценообразование при реализации товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 22:37, контрольная работа

Краткое описание

Цена – сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…..3
1. Понятие ценообразования……………………………………………..…5
1.1 Цели ценообразования………………………………………………..…5
1.2 Виды цен на мировых товарных рынках……………………………....6
1.3 Факторы, влияющие на ценообразование……………………………...7
1.4 Стратегии ценообразования………………………………………….....8
1.5 Методики ценообразования…………………………………………....10
2. Механизм ценообразования…………………………………………..…13
3. Контроль и анализ ценообразования…………………………………...16
4. Тактика реализации стратегии в области ценообразования на рынке
товаров и услуг……………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………….....23
Список литературы…………………………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по экономике организации (2) додел.docx

— 943.20 Кб (Скачать файл)