Группа компаний «Обувь России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:30, доклад

Краткое описание

Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия. Она участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке новых коллекций. С весны 2013 года в ассортименте сети «Вестфалика» представлена новая линейка обуви Valeriya by Westfalika, разработанная при участии певицы Валерии.
«Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций «Вестфалика» и развитием бренда.

Вложенные файлы: 1 файл

обувь россии!!!!!!.docx

— 21.32 Кб (Скачать файл)

Компания сегодня

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка.

Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.

«Обувь России» развивает несколько бизнес-направлений:

1.Розничная  торговля обувью, аксессуарами и  сопутствующими товарами

2.Оптовая  торговля и франчайзинг

3.Обувное  производство

Розничное направление представлено тремя брендами:

Вестфалика

Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня «Вестфалика» насчитывает более 230 магазинов в более чем 80 городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей).

Пешеход

Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

Emilia Estra

Emilia Estra — это молодежная fashion-марка. Коллекции Emilia Estra составляют сумки и аксессуары, отражающие основные модные тенденции каждого сезона.

Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия. Она участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке новых коллекций. С весны 2013 года в ассортименте сети «Вестфалика» представлена новая линейка обуви Valeriya by Westfalika, разработанная при участии певицы Валерии.

«Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций «Вестфалика» и развитием бренда.

С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление необувных товаров под собственными брендами — это средства по уходу за обувью, кожгалантерея, гелевая продукция, колготки, линейка кремов по уходу за ногами. По итогам 2012 года продажи необувной продукции составили 10% от товарооборота компании или 300 млн рублей. В планах на 2013 год удвоить продажи и довести их долю до 12%.

«Обувь России» является единственной компанией на обувном рынке, которая продает обувь в рассрочку. Проект работает в сетях «Обуви России» с 2009 года. На сегодняшний день уже более 370 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, более 50% покупателей используют рассрочку повторно.

Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как традиционное кредитование, включая бланковые кредиты, облигационная программа, международный аккредитив для финансирования сделок с поставщиками. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании «Обувь России» до уровня А+ (очень высокий уровень надежности), прогноз «позитивный».

Компания активно инвестирует в развитие брендов. В 2012 году «Обувь России» представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров. Их отличает более дорогое оборудование, выкладка товара, ассортимент. С осени стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» с участием певицы Валерии. Всего инвестиции в развитие бренда «Вестфалика» в 2012 году превысили 120 млн рублей.

 

 

 

Основные бизнес-направления

Розничная торговля обувью и аксессуарами

«Обувь России» — одна из крупнейших обувных розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви и широкий ассортимент сопутствующих товаров

Оптовая торговля и франчайзинг

Компания активно развивает оптовое направление с 2006 года, и на сегодняшний день оно является самостоятельной бизнес-единицей.

Производство обуви и комплектующих

Обувное производство группы компаний «Обувь России» базируется в Новосибирске. Мощность производства составляет 350 тысяч пар обуви в год

Рассрочка и микрофинансы

Покупка в рассрочку — нестандартная услуга, которую «Обувь России» предлагает своим клиентам. Это самостоятельный проект компании, «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы.

Миссия и принципы работы

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы совершенствоваться и предоставлять людям удобную, практичную и красивую обувь.

«Обувь России» определяет совершенствование как:                                                                                 

1.Развитие компетенций

Профессиональный рост сотрудников и управленческой команды. 

2.Рост стоимости компании в  долгосрочной перспективе

Укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования. 

3.Лояльность сотрудников

 Совпадение личных ценностей  и целей с ценностями и целями  компании, доверие и удовлетворение  от достижений.

 Мы способствуем развитию  российского обувного рынка, непрерывно  улучшаем качество продукта и  обслуживания. Внедряя прогрессивные  технологии и подходы в управлении, «Обувь России» увеличивает конкурентоспособность  страны.

 Обувь России — специалист  в обувном деле. Мы работаем  для того, чтобы Вы носили обувь  с удовольствием!

Руководящие принципы компании «Обувь России»:                                                                           Активность и совершенствование

Выбор есть всегда. Мы руководствуемся принципами, а не краткосрочными задачами.

Открытость и честность

Открытость и честность — ресурс, открывающий для нас совершенно новые возможности.

Лидер — тот, кто умеет работать в команде

Один человек не сделает того, что сделает команда.

Руководство

Антон Титов

Директор ГК «Обувь России»

 Родился в 1980 году. Начинал карьеру  в обувной компании «Вестфалика»: с 1997 года занимался внешнеэкономической деятельностью, а в 2001 году стал директором овчинно-мехового завода в составе  ГК «Вестфалика». С 2003 года —учредитель и директор группы компаний «Обувь России». За 9 лет розничная сеть «Обуви России»

выросла в 20 раз, на сегодняшний день магазины компании представлены по всей России. «Обувь России» является новатором обувного рынка.

 «Обувь России» первой из  российских обувных ритейлеров запустила программу потребительского

 кредитования и продажу обуви  врассрочку в своих сетях и вышла на открытый финансовый рынок, разместив облигационный заем. Антон Титов стал победителем конкурса Предприниматель года-2008» (организатор — компания Ernst & Young) в номинации «Молодой предприниматель». Вошел в 10-ку самых успешных молодых собственников и менеджеров по версии журнала «Финанс.» (март 2009 года). Журнал «Деловой квартал» включил Антона Титова в десятку самых эффективных бизнесменов региона (август 2010 года). В 2011 году стал победителем российского конкурса «Лучший молодой предприниматель».

Проекты

«Обувь России»— динамично развивающаяся компания. Мы активно изучаем опыт как ведущих международных обувных компаний, так и операторов других розничных рынков, более развитых. Мы адаптируем успешные идеи к нашему рынку, запускаем новые проекты в области управления, маркетинга, финансов. Мы не боимся экспериментировать и на собственном опыте доказываем эффективность новых идей.

Мы работаем, ориентируясь на будущее. Через два-три года конкуренция на обувном рынке будет принципиально иной, переместится в область маркетинга. Выиграет тот, кто быстро и эффективно внедряет новаторские решения, причем уже сегодня. Наша компания первой на обувном рынке начала продавать обувь в рассрочку. Мы развиваем ассортимент необувных товаров, запускаем нестандартный для обувных сетей ассортимент, такой как кремы для ног. Мы ищем новые форматы обувных магазинов. Делаем ставку на монобренды, развиваем обувные супермаркеты, открываем специализированные магазины аксессуаров. Мы начали сотрудничать со звездой, привлекли иностранного дизайнера для разработки коллекций.

В своей работе мы не только прислушиваемся к мнению лидеров других рынков, но и охотно делимся своими идеями. Наша команда тщательно планирует любой проект, продумывает все его этапы, корректирует и дорабатывает его в процессе внедрения. Кроме того, мы считаем, что невозможно построить эффективную компанию в одиночку, поэтому развиваем совместные проекты с нашими партнерами. Мы активно инвестируем в развитие персонала, потому что уверены, что успех компании напрямую зависит от тех людей, которые в ней работают. Обувь России» является постоянным                                                                                                                                             участ-ником специализированных обувных выставок, которые проходят в разных городах России. Это выставка Mosshoes в Москве,

«Сибшуз» в Новосибирске, Shoesstar в Екатеринбурге и т.п. Кроме того, компания организует шоу-румы в регионах, чтобы представлять новые коллекции и налаживать отношения с новыми клиентами.     

Производство обуви

Обувное производство группы компаний «Обувь России» базируется в Новосибирске.

Мощность производства составляет 350 тысяч пар обуви в год. На производстве используется оборудование немецких и итальянских марок — Main Group, Schőn, Plastak, Pfaff, Molina Bianchi, Sigma,  Elettrotecnica и других.

Производственное направление включает

два предприятия:

Фабрика по производству обуви. На предприятии осуществляется производство, начиная с подготовки верха обуви и заканчивая закреплением подошвы и финишной обработкой продукции. Сборочное производство полностью автоматизировано. Завод по производству комплектующих и деталей низа обуви. Включает в себя участки по изготовлению подошв, каблу-ков, основных стелек и колодок. Завод комплектующих обеспечивает не только потребности компании, но и осуществляет поставки внешним потребителям.

Итоги 2012 года

2012 год стал для «Обуви России» важным с точки зрения развития ассортимента, запуска новых форматов, реализации масштабных маркетинговых кампаний. Выручка группы компаний в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — 50%. В 2012 году чистая прибыль компании выросла более чем в два раза и составила 342 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 16%. Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций, нестандартным сервисам для покупателей, масштабным маркетинговым кампаниям, что привело к росту выручки каждого магазина. В 2012 году рост продаж по сопоставимым магазинам составил 28%, что в три раза опережает рост обувного рынка в целом (показатель 2012 года — 10%). «Обувь России» значительно улучшила ассортимент своей самой крупной сети «Вестфалика», увеличив долю модно. Планы на 2013 год. Инвестиционная программа .

В 2013 году «Обувь России» в 2,3 раза увеличит вложения в развитие сети по сравнению с 2012 годом. В 2013 году «Обувь России» инвестирует в расширение сети более 700 млн рублей и откроет более 60 магазинов по всей России. Новыми для компании регионами станут Республика Башкорто-стан, Читинская область, Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Архангельская и Мурманская области. Так же «Обувь России» будет активно наращивать присутствие на Дальнем Востоке — в Приморском крае и Амурской области. В 2013 году компания откроет 4-5 магазинов «Вестфалика» в Москве. Первый открылся в феврале в ТЦ «Филион». ГК «Обувь России» будет развивать сеть «Вестфалика» в столице именно в формате магазинов, адаптированных для торговых центров. Объем столичного обувного рынка для монобрендовой сети «Вестфалика» «Обувь России» оценивает в 80 магазинов .

Развитие сети.

1. Алтайский край;

2. Иркутская область;

3. Кемеровская область;

4. Красноярский край;

5. Курганская область;

6. Нижегородская область;

7. Новосибирская область;

8. Омская областти в 2013 году.

 

 


Информация о работе Группа компаний «Обувь России»