Исследование факторов и резервов увеличения объёма продаж на предприятии автосервисных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 19:10, реферат

Краткое описание

С развитием научно-технического прогресса появляются новые виды сырья и материалов, новые виды машин и оборудования, новые технологии, более совершенные формы организации труда, позволяющие снижать материалоемкость,трудоемкость продукции и услуг, ускорять оборачиваемость средств, повышать рентабельность и другие показатели
эффективности бизнеса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………5

1.Классификация факторов и резервов увеличения объемов продаж……………………………….………………………………………..6-12

2.Факторы спроса…………………………………………………………….13-22

3.Факторы предложения……………………………………………………..23-26

Заключение……………………………………………………………………27

Литература…………………………………………………………………….28