7. Показано, что стратегическое
партнерство туристических компаний
как основа роста их потенциала, должно
строиться на принципах взаимного интереса
и защиты от недружественного поглощения,
рационального использования объединяемых
ресурсов с применением метода сбалансированных
показателей
Список
используемой литературы
Список публикаций
Монографии
и брошюры
- Игнатьев А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы. М.: «Палеотип» 2009, 280 стр.
- Игнатьев А.В., Тебекин А.В. Инновационная стратегия управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации. М. «Палеотип»2008, 340 стр.
- Игнатьев А.В. Экономика туристского предприятия: курс лекций. М. Изд-во Московского гуманитарного университета, 2008. 3,2 п.л.
- Игнатьев А.В. Основы стратегии туристического бизнеса. М.: «Палеотип» 2007, 3,5 п.л.
- Игнатьев А.В. Управление инновационной деятельностью в туристическом бизнесе. М.: «Палеотип» 2006, 3 п.л.
- Игнатьев А.В. Инновационные стратегии туристического бизнеса. М.: «Палеотип» 2008, 3 п.л.
- Игнатьев А.В. Управление инновационными ресурсами туристической компании. М.: «Палеотип» 2007, 4 п.л.
Статьи
в журналах, рекомендованных ВАК
- Игнатьев А.В. Механизм организации инновационной деятельности туристических компаний. «Транспортное дело России», №8, 2008, 0,25 п.л.
- Игнатьев А.В. Механизм организации стратегического планирования инновационной деятельности туристических компаний. «Транспортное дело России», №7, 2007, 0,3 п.л.
- Игнатьев А.В. Определение перспективных целей и ключевых задач инвестиционно-инновационной стратегии управления туристическим бизнесом.// Аудит и финансовый анализ. 2008, №4, 0,5 п.л.
- Игнатьев А.В. Теоретико-методологические основы стратегического управления туристическим бизнесом в современной экономике. //Инновации и инвестиции.2009, №1, 0,3 п.л.
- Игнатьев А.В. Информационно-аналитическая модель стратегического управления инвестиционно-инновационной деятельностью туристических компаний.//Инновации и инвестиции. 2007, №2, 0,35 п.л.
- Игнатьев А.В. Способы привлечения стратегических инвестиций для внедрения инноваций в объекты туристического бизнеса. Интеграл, 2008 №4, 0,3 п.л.
- Игнатьев А.В. Формирование инновационной стратегии управления туристическим бизнесом в эпоху глобализации.//Инновации и инвестиции, 2008, №3, 0,4 п.л.
Прочие публикации
- Игнатьев А.В., Путрик Ю.С. Лицензирование и финансовые гарантии как инструмент государственного регулирования в сфере туризма Российской Федерации. «Теоретические и прикладные проблемы сервиса», 2008, №4(21)
- Игнатьев А.В., Горохов А.Ю. Недостающий компонент несуществующей стратегии. В кн. «Россия XXI», Москва, 2006, стр. 98-115
- Игнатьев А.В. К вопросу об усилении функций туризма в постиндустриальном обществе. В кн. «Туризм и региональное развитие. Сборник научных статей» Смоленск, Универсум, 2006, стр. 73-78
- Игнатьев А.В., Горохов А.Ю. Туризм как опорная отрасль. Журнал русской культуры «Москва» №4, 2007, стр. 150-154
- Игнатьев А.В., Путрик Ю.С. Современное состояние и тенденции развития внутреннего туризма в России. «Туристские фирмы. Национальный туристский журнал», 2007 Вып. 42, стр. 99-103
Рис.5. Схема сбалансированной системы
показателей