Анализ и модификация статьи Лиу Хуана «Time consistency of optimal monetary and fiscal policy in a small open economy»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:21, доклад

Краткое описание

В нашей работе мы проводим анализ статьи Хуана Лиу «Временная согласованность оптимальной монетарной и фискальной политики в малой открытой экономике».
Впервые, понятие временной согласованности (последовательности) политики появилось в статье Эдварда Прескотта и Финна Кидлэнда в 1977 г. Они опубликовали статью, посвященную последовательности принятия решений органом регулирования. Под политикой, согласованной во времени (Time Consistency of Economic Policy), они понимали политику, при которой власти оптимизируют свою деятельность каждый период времени.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

 

1.3.1 Предельные затраты и рынок труда.

В малой открытой экономике и предельные публичные (домашние) и внешние расходы должны быть постоянны. Автор приводит соответствующее доказательство, но отмечает, что, если константа единична, то работает формула:

   (25)

Если предпочтения разделились, и\или  все факторы производства удовлетворяют одному из:

   (26)

   (27),

где константа есть в наличии, тогда  она единична.

 

1.3.2 Несогласованность политики во времени, если константа не единична.

В случае, если константа не единична, существуют две силы, которые важны  по отношению к согласованности во времени оптимальной монетарной и фискальной политики. Первая, которая возникает из рынка труда, просит постоянных предельных затрат на финансирование через правительство. Другая сила, которая возникает из товарного рынка и денежного рынка, просит варьирования предельных издержек по финансированию  через правительства. Эти ограничения противоречат друг другу, что приводит к несогласованности во времени оптимальной монетарной и фискальной политики.

 

1.3.3 Согласованность политики во времени, если константа единична

 И наоборот, когда константа  единична, мультипликатор Лагранжа  не определяется однозначно требованиями  часов согласованной во времени  политики. Другими словами, сила, требующая постоянных предельных затрат на финансирование 
через правительства исчезает. Поэтому оптимальная монетарная и фискальная политика могут быть последовательными во времени.

 

2. Согласованность экономической политики во времени при фиксированном валютном курсе.

 

Kydland and Prescott (1977) оспаривали что фиксированный вал. курс поможет решить вопрос рассогласованности экономической политики во времени. Один  из важных вопросов на который ответит эта статья – актуальна ли эта идея для малой открытой экономики, точнее ее версии моделей закрытой экономики, которые использовали такие авторы как Lucaz and Stokey,  Alvarez, Persson.

Пока правительство держит валютный курс зафиксированным, монетарный аспект экономики быстро становится реально  существующим. Однако, происходят некоторые  изменения. Во первых процентная ставка становится равной общемировой, это показывает что правительство теряет контроль над монетарной политикой, как и предсказано теоремой из модели Манделла-Флеминга)

Аналогично происходит с ценой, то есть начальный уровень цен  больше не является переменным.Также, номинальные обязательства (и внешние и внутренние) всех стадий погашения не являются эффективным инструментом, и говоря об временной согласованности имеет значение только вопрос общего размера обязательств.

Вневременное бюджетное ограничение задается:

 

(31)

(32)

 

Допущение 6

В малой открытой экономике  оптимальная монетарно фискальная политика во времени несогласованна.

Доказательство:

Делается в три шага. 1- если константа не единична то уравнение (25) выполняется, с учетом требования часов в вопросе временного согласования. 2 – то же самое, но выполняется еще и с учетом требований по денежному балансу в реальном секторе. Математически автор не только учитывает уравнение (36) показанное в приложении, но и условия оптимальности приведенные к балансу денежных средств, которые заданы так:

(33)

(32)

При выполнение уравнения 25 оптимальная  монетарно фискальная политика во времени  несогласованна.

 

Автор отмечает, что получилась несогласованная во времени оптимальная монетарно фискальная политика в малой открытой экономике, с фиксированным валютным курсом, и неважно являются ли выполненные условия правдивыми. В таком случае он советует обратиться к Persson and Svensson (1986) и более общим условиям. В них домашние хоз-ва обладают предпочтениями по денежному балансу, вдобавок к потреблению, и отдыху. Тогда дополнительно Допущение 6 подразумевает:

 

Вывод 1.

Невозможно одновременно иметь  фиксированный валютный курс, совершенную  мобильность капитала, и согласованную  во времени оптимальную монетарно фискальную политику, в стилизованной (упрощенной) малой открытой экономике.

Даже если монетарная политика согласована (во времени) (поскольку она не является независимой), при надежном фиксированном  валютном курсе оптимальная монетарно  фискальная политика рассогласованна, поскольку у государства нет необходимых для успеха инструментов.

Вывод – оптимальная фискальная политика в реальной малой открытой экономике несогласованна, если государство  стремится к фиксированному валютному  курсу, а капитал совершенно мобилен. Разумеется этот вывод имеет свои слабости – так например необходимо чтобы в модели выполнялись определенные допущения. Например, что государство может использовать только традиционные инструменты обязательств.

Этот вывод интересен с эмпирической точки, поскольку предоставляет перспективу в понимании недавних кризисов в Греции, Ирландии, Португалии и Испании. Грубо говоря, Вывод 1 утверждает что оптимальная фискальная политика в малой открытой экономике с фиксированным валютным курсом рассогласованна во времени когда капитал совершенно мобилен. Так что если представить, что там максимизировали доходность для домашних хоз-в включением независимой оптимальной фискальной политики, финансовый кризис кажется вполне вероятным. Все оттого что подобная добавочная политика будет рассогласованной, если страны входящие в одну группу с фиксированным валютным курсом не согласуют свои независимые друг от друга фискальные политики, в условия совершенной мобильности капитала. В результате, с большой долей вероятности через некоторое время случится дефолт. В разделе 3 обсуждается как модифицировать модель чтобы проверить согласованность оптимальной политики в монетарном союзе.

 

3. Обсуждения

 

3.1 Внедрение политики

В данном анализе есть политика внедрения. Наряду с литературой, подтверждена важность подходящего управления долговыми инструментами (обязательства разных периодов). В нашем анализе есть и несколько новых пунктов. Например, гос-ва может использовать эти инструменты так, что роль одного из  рынков по отношению к временному согласованию с оптимальной политикой изменится.

Также отмечается важность разработки новых инструментов обязательств. Это  важно поскольку известная технология – подходящий выбор структуры  традиционных инструментов  - как  и обсуждается в современной литературе неспособна эффективно работать в сильно стилизованной (упрощенной) малой открытой экономике. Но чтобы рассмотреть альтернативу, надо понять как она может повлиять на ограничении. С традиционными инструментами, условия оптимальности заданы уравнением 23:

 

(23)

 

Теперь предположим что у  нас есть новые инструменты, что-то вроде обещания отпуска. Тогда с  новым инструментом, условия оптимальности  можно  переписать:

 

(24)

 

4.2 Дополнение

Естественным дополнением нашей  работы стал вопрос согласованности оптимальной политики, то есть согласованность оптимальной монетарной политики и оптимальной фискальной политики, в монетарном союзе типа Евросоюза. Это вопрос важный и с теоретической и с эмпирической (практической) точки зрения. Теоретически, несогласованность экономической политики во времени была распознана как независимый и важный фактор фискальных проблем подобных объединений. Как известно свободное управление фискальной политикой членами союза, это важный аргумент против монетарной унификации, поскольку они ведут к дорогим фискальным политикам.

Эмпирически же, недавний кризис в  странах Евросоюза подчеркнул важность понимания согласованности экономических  политик в подобных объединениях. Это может привести к выработке  превентивных мер, которые решат проблему самостоятельных фискальных управлений.

 

Fiscal Free Rider – как я понимаю,  каждая страна в союзе, которая  проводит свою политику. Не согласовывая  с остальными разумеется.

 

Однако, этот вопрос решается если есть центральный фискальный член союза. Тогда, допустим что союз представляет собой закрытую экономику, оптимальная монетарно фискальная политика в нем будет согласованна, с традиционными инструментами, результат можно посмотреть в Persson (2006).

Тогда появляются вопросы:

1) Может ли координация фискальных управлений в объединении повысить временную согласованность?

2) Если да, как именно они должны координироваться? Сегодня ответов на эти вопросы нет.

 

Далее, также важны новые долговые инструменты. Как мы проговорили  в 4.1 если бы такие инструменты были доступны, оптимальные фискальные политики как и оптимальные монетарные могли бы быть согласованны. Хотя, не совсем понятно какую роль бы они играли, говоря об объединении стран. Этот вопрос мы оставим для будущего исследования.

 

Другой вопрос для обсуждения, это надежность фиксированного валютного курса и согласованность оптимальный фискальной политики в малой открытой экономике внутри монетарного объединения. Существующая литература рассмотрела вопросы по отдельности. Например, наше обсуждение согласованности и оптимальных монетарно фискальных политик считает что валютный курс надежен, несмотря на то что в свете повторяющихся валютных кризисов за последние 20 лет это утверждение весьма спорно. С другой стороны, существующие работы по надежности курсов не касались вопросов временного согласования. Без сомнения, эти вопросы связаны.

 

Заключение

 

Эта статья – лишь маленький шаг  в работе по изучению вопросов согласования экономической политики во времени, в малой открытой экономике с  совершенной мобильностью капитала. Мы показали, что технологии недавно описанные в литературе, в такой экономике не будут эффективны. Несмотря на то что мы вывели необходимые условия для согласованности в модели с плавающим курсом, они определенно ограниченны. И конечно, эти условия не могут быть эффективными в реальной, пусть и стилизованной экономике. Таким образом мы заключаем что обычно, в малой открытой экономике оптимальная монетарно фискальная политика во времени не согласованна, при использовании традиционных инструментов.

Хотя результаты и небольшие, есть куда развиваться. Работа может быть продолжена по вопросам согласованности  внутри объединений, определения надежности валютных курсов в союзах. И во вторых, хотя результаты и далеки от полезности для количественного анализа в этой сфере, они тем не менее показывают направление для развития.

 

Основные выводы заключаются в  следующем. Во-первых технологий обязательства  уже недостаточно для поддержания согласованности экономической политики во времени при гибком режиме валютного курса. Причиной несогласованности политики во времени является то, что период ограничения количества ресурсов не обязательно проводить ежемесячно, так чтобы правительство использовало меньше неявных инструментов экономической политики для поддержания согласованности экономической политики во времени в оптимальной монетарной и фискальной политике, чем в закрытой экономике. В результате для любой выбранной структуры погашения государственного и внешнего долга, существуют две силы, накладывающие ортогональные ограничения на предельные финансовые издержки правительства.

 

Во-вторых, при недостаточности, вышеупомянутых технологий в данной экономике, были изучены дополнительные условия в рамках заданной модели, при которых, в сочетании с вышеупомянутыми технологиями, будет возможна оптимальная монетарная и фискальная политика, согласованная во времени.

 

В-третьих, этих условий, достаточных в случае с гибким валютным курсом, может быть недостаточно для фиксированного режима обменного курса. Невозможно иметь одновременно фиксированный режим обменного курса, совершенную мобильность капитала и последовательную во времени оптимальную монетарную и фискальную политику в малой открытой экономике. Хотя денежно-кредитная политика является последовательной во времени (потому что денежно-кредитная политика не является независимым больше) при фиксированном обменном курсе, оптимальная монетарная и фискальная политика не последовательна во времени, потому что правительство не имеет достаточных неявных политических инструментов.


Информация о работе Анализ и модификация статьи Лиу Хуана «Time consistency of optimal monetary and fiscal policy in a small open economy»