Автоматизация системы обработки банковской информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 13:29, реферат

Краткое описание

Автоматизированные системы обработки информации – это системы или комплексы систем, предназначенные для автоматизации обработки определенного вида информации. В данной контрольной работе рассматривается автоматизация банковской системы. Для своевременной и качественной переработки все возрастающих объемов поступающей в банки информации требуется применение все более совершенных технических и программных средств.

Содержание

Введение 3
1 Программное обеспечение автоматизированной системы обработки
экономической информации 4
1.1 Прикладное программное обеспечение 4
1.2 База данных 5
2 Программа « 1С: бухгалтерия» 7
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Астраханской области2.docx

— 40.48 Кб (Скачать файл)

        Помимо  описанного продукта, существуют  следующие автоматизированные системы:

-«АУБИ» - это  зарегистрированное  название интегрированной программной системы «Автоматизации Бухгалтерского Учета  малых, средних  и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса «АУБИ» построена из ряда букв,  входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом, сделана попытка отразить истинное предназначение программы.

«АУБИ» может  быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного  рода  деятельности.  Программный  комплекс  представляет  одинаковый  интерес как для торговых (коммерческих) структур,  так  и  для  производственных предприятий. При этом бухгалтер каждого предприятия,  исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов;  информационные справочники,  содержащие  названия  предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости  от  специфики  деятельности  предприятия «АУБИ» позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:

1)  учет материалов (склад);

2) учет малоценных и быстроизнашивающихся  материалов (МБП) на складе и  в эксплуатации;

3)  основные средства;

4)  учет  кассовых  операций  -  формирование  приходных  и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;

5)  учет банковских операций - платежных поручений,  требований и реестров;

6)  учет счетов;

7)  ведение журнала хозяйственных операций;

8)  ведение   главной   бухгалтерской  книги;

9)  формирование шахматной  и оборотной ведомостей;

10)    формирование различных ведомостей аналитического учета.

- СуперМенеджер. Многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной  структуры различных форм собственности. Работа в различных компьютерных сетях и на компьютерах IBM и Macintosh.

        Система  бухгалтерского учета позволяет  оперировать следующими операциями:

1)  аналитический и синтетический учет;

2) автоматический учет  курсовой разницы;

3)  приведение учетных  данных к любой национальной  валюте;

4) ведение журналов-ордеров,  главной книги и баланса в  любой валюте и сводное по  эквиваленту;

5) гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные  особенности;

6) формирование сложных  проводок;

7)  консолидация данных различных организаций и филиалов.

 Версии программ для  DOS, WINDOWS и Macintosh.

     ИНФО –  Бухгалтер:

1)  баланс со всеми приложениями;

2) оборотная ведомость;

3) главная книга;

4)  ведомости аналитического учета по счетам;

5)  журналы ордера и ведомости  к ним;

6) разнообразные ведомости и  справки;

7) анализ финансовой деятельности  с построением графиков и диаграмм.

Вам достаточно ввести хозяйственные  операции - все остальное программа  сделает сама

        ФОЛИО:

1) ведение бухгалтерского учета  любого числа предприятий на  одном компьютере с возможностью  получения сводного бланка нескольких предприятий;

2) подробный финансовый анализ  деятельности организаций, по  которым ведется бухгалтерия;

3)  учет движения денежных  средств в динамике;

4) финансовый баланс для руководителя  и отчет о прибыли и убытках  по месяцам;        

5)  аналитические показатели;

6)  валюта;

7)  зарплата;

8)  склад;

9)  система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара;

10) возможность генерации новых  форм отчетности;

11) встроенные многоуровневые таблицы.

       Инфин  – Бухгалтерия:

1)  продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн;

2) полная автоматизация учета;

3) до пяти уровней аналитического учета;

4) минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия;

5) бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте;

6)  возможность настройки на любое изменение законодательства;

7)  возможность ведения двойной бухгалтерии;

8)  возможность работы с любыми валютами;

9) парольная защита;

10)    сохранение данных за любое количество лет.

        БЭСТ: для управления персоналом и начисления заработной платы используются модули «Кадры» и «Заработная плата», которые могут эксплуатироваться как отдельно, так и в составе комплекса «Интегратор». САБУ фирмы «Интеллект-Сервис» Отличительной чертой ПО «БЭСТ» версии 3.1 является ориентация на комплексную автоматизацию предприятий оптовой торговли. Этот продукт может функционировать как в локальном, так и сетевом варианте. В качестве сетевой среды используются ОС NetWare версий 3.11 и выше, Windows NT, VINES, LANtastic и др. Требования к аппаратному обеспечению: для станции-клиента необходимы процессор 386 и выше, оперативная память от 4 Мбайт; для сервера - процессор от 486DX, ОЗУ объемом не менее 16 Мбайт.

       Структурно  система «БЭСТ» выполнена в  виде набора взаимосвязанных  программных модулей: настройка  и системные утилиты; ведение  Главной книги (АРМ главного  бухгалтера); учет кассовых операций; учет операций с банком; учет  основных средств; учет производственных  запасов; учет товаров и готовой  продукции; управление продажами  (реализацией); заработная плата.

           АККОРД: САБУ фирмы, «Атлант-Информ», Система «Аккорд» представляет собой комплекс программ, автоматизирующих различные службы предприятия. В одной информационной среде могут работать отдел кадров, плановые службы, бухгалтерия, службы управления закупками и продажами, отдел труда и заработной платы. Функционально система разделена на модули: управление снабжением; управление продажами; склад; обмен (предназначен для организации работы системы в режиме распределенной БД и обмена информацией между несколькими удаленными друг от друга подразделениями); технико-экономическое планирование (ТЭП);

      Он позволяет  производить расчет плана производства  на каждый месяц в натуральном  и стоимостном выражении по  каждому цеху (с учетом имеющихся  запасов) на основе состава  производственных заказов; устанавливать  план выпуска продукции; производить  расчет потребности в материалах, полуфабрикатах на плановый или  фактический объем производства; определять сводные потребности  в материалах, а также трудозатраты  на одно изделие или партию  однородных изделий; калькулировать  плановую себестоимость изделий  и полуфабрикатов; выдавать последовательность  технологических операций и нормы  трудозатрат при производстве  изделий или полуфабрикатов и  т. д. Такое широкое функциональное  наполнение облегчает анализ  динамики производственной себестоимости  в течение любого периода времени.

Заключение 

            Кроме промышленного производства, на любом предприятии используется также информация  жизненно важный продукт, необходимый для того, чтобы быть в курсе всей 
деятельности предприятия и руководить ею. При наличии или отсутствии 
автоматизации, с компьютерной техникой или без нее, информация существует и 
циркулирует внутри предприятия, состав его информационную систему (ИС). 
При этом автоматизация, даже частичная, внедряется искусственным путем в 
естественные информационные потоки, будет эффективна толь тогда, когда 
произойдет успешная интеграция автоматизированной информационной систем 
(АИС) в структуру предприятия. Внедрение автоматизированных систем обработки экономической информации позволяет существенно уменьшить затраты, связанные с обработкой данных, повысить производительность труда экономических работников (не тратиться время на бумажную работу), улучшить связь между разными подразделениями 
предприятия (общая база данных).

         Любая автоматизированная банковская система представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути АБС представляет собой комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В банковских системах сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры АБС зависит эффективность и надежность ее функционирования. Поскольку спрос на АБС достаточно высок, а цена высока, многие крупные компании-производители компьютерной техники и программного обеспечения предлагают на рынке свои разработки в данной области. Перед отделом автоматизации банка встает трудный вопрос выбора оптимального решения. Банковская сфера определяет два основных требования к АБС - обеспечение надежности и безопасности передачи коммерческой информации. В последнее время для взаимодействия с клиентами и осуществления расчетов все чаще используются открытые глобальные сети, например, Internet. Последнее обстоятельство еще более усиливает значимость защиты передаваемых данных от несанкционированного доступа. 
 

Список используемой литературы

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. // СПС «Консультант Плюс» 2012 г.

2. Инструкция по применению. Плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций. Утверждена приказом Минфина РФ № 162 н. от 6 декабря 2010 г. // СПС «Консультант Плюс» 2011.

 Банк В.Р., Зверев В.С. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб./АГТУ.-Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008.-260 с.

3.  Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета» – Финстатинформ 2008г.

4. Проектирование баз данных Дигор С.М. \М-2009г.

5. Журнал «Бухгалтер и компьютер»  №1-3 2008 г.

6. Проектирование программного обеспечение экономических информационных систем Вендров А.М.\ М-2008г.

 

 

 

 


Информация о работе Автоматизация системы обработки банковской информации