Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Целью данной курсовой работы является изучение организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях……………………………………………………………………...5
1.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава……………………………………………………7
1.2 Виды технического обслуживания и ремонта………………………….....8
1.3 Расчет плана технических воздействий автотранспортного предприятия…………………………………………………………………...…12
2 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания……………………………………………………………………12
2.1 Расчет годового объема работ……………………………………………..14
2.2 Расчет численности производственных рабочих………………………….16
2.3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих……………………………18
2.4 Расчет себестоимости технических воздействий…………………………21
2.5 Расчет стоимости материалов………………………...................................22
2.6 Расчет основной заработной платы………………………………………..22
2.7 Расчет дополнительной заработной платы……………………………….23
2.8 Расчет отчислений на социальные нужды………………………………24
2.9 Расчет накладных расходов……………………………………………….25
2.10 Расчет полной себестоимости ТО и ТР………………………………..25
Заключение………………………………………………………………...…29-30
Список литературы……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 974.50 Кб (Скачать файл)



 


По данным таблицы построить  круговые диаграммы себестоимости.

 

     Рисунок 1 – диаграмма себестоимости первого технического обслуживания

 

                                               

Рисунок 2 – диаграмма себестоимости второго технического обслуживания

   Рисунок 3 – диаграмма себестоимости ежедневного обслуживания


   

 

Рисунок 4 – диаграмма себестоимости текущего ремонта

 

 

 

 

 

 


Заключение

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная  система технического обслуживания и ремонта.

Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта нужно совершенствование  организации и технологии его  технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических  мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и  техники в области технической  эксплуатации автомобилей.

В основу успешной работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились, например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать, так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средней и малой грузоподъёмности и легковые автомобили. И обеспечить работу зон ТО-1 ТО-2 и ремонта во вторую смену, так как некоторый подвижной состав работает допоздна и поэтому нужна 2 смена, что бы, если нужен ремонт его произвели ночью, а утром автомобиль смог выйти на линию.

Для совершенствования  процессов управления техническим  состоянием автомобилей специалисты  по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение  технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо также знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков и АТП в целом.


Непременным условием эффективной  организации производства на автотранспортных предприятиях является научная организация  труда. Она включает в себя подготовку, подбор и расстановку кадров, повышение  их квалификации, четкую организацию труда водителей внутри предприятия и на линии, организацию и оснащение рабочих мест ремонтных рабочих, выбор наиболее рациональных методов осуществления работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Выбор приемов выполнения отдельных операций, обеспечение условий отвечающих требованиям производственной эстетики, санитарии, охраны труда и техники безопасности на каждом рабочем месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия