Ценообразование в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 20:21, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является анализ стратегий ценообразования на новый товар. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: определение роли цены, раскрытие понятия стратегии ценообразования, изучение методов установления цены, анализ стратегий ценообразования на новый товар.

Содержание

Введение………………………………………………………2
1.Ценообразование в системе маркетинга………………….4
2.Стратегии ценообразования на новый товар……………..8
3.Выбор стратегии ценообразования………………………13
Заключение…………………………………………………..15
Список использованной литературы………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

ценообразование.docx

— 33.05 Кб (Скачать файл)