Резервы снижения себестоимости туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 02:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: рассчитать себестоимость тур продукта и выявить его эффективность.
Из цели работы можно выделить задачи:
1. Сформировать тур продукт
2. Рассчитать стоимость тур продукта
3. Провести анализ себестоимость тур продукта
4. Провести пути снижения себестоимости тур продукта.
Объектом исследования выступает тур продукт «Злата Прага».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования в туризме 5
1.1. Понятие себестоимости туристского продукта. Её структура 5
1.2. Состав элементов себестоимости туристского продукта 8
1.3. Себестоимость туристского продукта как основа его цены 10
2. Анализ и оценка влияния себестоимости на цену туристского продукта 12
2.1. Формирование и расчет стоимости туристского продукта на примере тур продукта «Злата Прага» 12
2.2. Анализ себестоимости туристского продукта 16
3. Резервы снижения себестоимости туристского продукта 18
3.1. Рекомендации 18
3.2. Расчет эффективности 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 54.49 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Получение наибольшего эффекта  с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как предприятие  планирует себестоимость продукции  и пути ее снижения.

Себестоимость является не только важнейшей  экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует  уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

Для эффективного ведения туристского  бизнеса предприниматель должен иметь оперативную информацию о  том, во что обходится организации  производство туристского продукта, оказание дополнительных услуг, каков  размер прочих затрат. Это необходимо для принятия управленческих и финансовых решений, определения рентабельности произведенных затрат и оптимальной  цены на туристские продукты, контроля за расходами.

Существует достаточно большое  количество способов, с помощью которых  предприятие может зарабатывать прибыль. И для каждого способа  наиболее важным фактором является фактор затрат, т.е. тех реальных расходов, которые должно понести предприятие  в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие  не уделяет должного внимания затратам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно  уменьшается и зачастую становится отрицательной, т.е. деятельность начинает приносить убытки.

В реальной практике менеджеры предприятия  не уделяют должного внимания издержкам  по той простой причине, что не могут достаточно детально их описать. Зачастую им просто трудно разобраться  в запутанной структуре издержек, их взаимозависимости и зависимости  от ключевых факторов бизнеса. В то же время осознание того, что издержки играют наиболее существенную роль в бизнесе, начинает овладевать менеджерами предприятия. На этой стадии принципиальным является принятие решения о том, что следует потратить время, энергию, а также деньги для того, чтобы детально проанализировать основные затраты и в дальнейшем научиться ими управлять.

Многие ученые-экономисты, занимающиеся данной проблемой, рассматривают общие  принципы управления затратами, не учитывая определенных особенностей отдельных  отраслей, для которых необходимы несколько иные подходы.

Можно также отметить, что планирование себестоимости туристского продукта для туристических фирм имеет  наиболее важное значение т.к. от величины себестоимости зависит не только стоимость туристического продукта, но и прибыль предприятия. Чем ниже себестоимость туристского продукта, тем ниже будет цена этого продукта, а значит он станет более привлекателен для потребителя и будет иметь одно из основных конкурентных преимуществ среди туристических фирм на ранке туристических услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. http://www.1gsa.ru/cenoobrazovanie-v-turizme/15-sebestoimost-turisticheskogo-produkta.html - гостиницы
  2. http://www.coolreferat.com/ - расчет себестоимости тур продукта
  3. Все о туризме, Козырева Т.В. Учет издержек в туризме, стр 43
  4. http://www.ronl.ru/ - проектирование тур продукта
  5. Журнал Учет в туристической деятельности, стр 5
  6. Туризм для студента. Учебник Балченко З.А. , стр 87
  7. .Сенин В. С. «Организация международного туризма» - М.: Финансы и статистика, 2003
  8. .Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002
  9. .Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2002
  10. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004
  11. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004
  12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007
  13. http://otherreferats.allbest.ru/sport/00097466_1.html - разработка тур продукта
  14. http://www.vevivi.ru – планирование себестоимости

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Резервы снижения себестоимости туристского продукта