Постановка задач ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:30, контрольная работа

Краткое описание

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 44.60 Кб (Скачать файл)

Основными методами продвижения  товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. Паблик рилейшнз - разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров. Личная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.

Реклама

Стимулирование  сбыта

Паблик рилейшнз

Личная продажа

Прямой маркетинг

Объявления в СМИ

На упаковке

Вкладыши

Рекламные ролики

Брошюры и букле-ты

Плакаты и листов-ки

В справочниках

Репринты реклам-ных объявлений

На стендах объяв-лений

На выставках

Демонстрация но-винок

Аудио-визуальные материалы

Символы и логоти-пы

На видеокассетах

Конкурсы, игры, розыгрыши, лоте-реи

Призы и подарки

Раздача образцов товаров

Промышленные выставки и  ярмар-ки

Выставки

Демонстрации

Купоны на товар

Скидки

Низкий процент по кредиту

Развлечения

Прием товаров в счет оплаты покуп-ки нового

Долгосрочные про-граммы

Продажа в нагруз-ку

Подготовка паке-тов информации для прессы

Выступления

Семинары

Ежегодные отчеты

Пожертвования

Спонсорство

Публикации

Поддержание отно-шений с контакт-ной аудиторией

Лоббирование

Выявление средств связи

Каталог компании

Мероприятия

Торговые презента-ции

Торговые встречи

Поощрительные программы

Раздача образцов

Промышленные выставки и  ярмар-ки

Каталоги

Рассылка рекламы по почте

Телемаркетинг

Покупки через ком-пьютер

Покупки через те-левидение

Связь по факсу

Электронная почта

Связь по телефону


Составляющие продвижения  отличаются друг от друга в смысле преследуемого ими эффекта, типов  контактов с потребителями, момента  времени и продолжительности  ответной реакции на воздействие.  

 

Тип продвижения

Ожидаемый эффект

Контакт с потребителем

Продолжительность

Реклама

Изменение подходов

Изменение поведения

Косвенный

Средняя

Стимулирование сбыта

Сбыт

Полупрямой

Краткая

Паблик рилейшнз

Изменение подходов

Полупрямой

Длительная

Личная продажа

Сбыт

Прямой

Краткая

Прямой маркетинг

Изменение поведения

Полупрямой

Краткая


 

  

Концепция маркетинга.

1.Ориентация на потребителя

2.Объединение усилий (интеграция  маркетинговой функции в другие  функции отделов)

3.Достижение целей компании

Удовлетворение потребителей –создание потребительской ценности.

Восприниаемые потребителем выгоды: преимущества товара, преимущества взаимоотношений, преимущество обслуживания, Преимущество имиджа

Затраты – денежные расходы , трата времени на поиск, затраты сил, психологические затраты (уровень риска – чем выше уровень риска, тем выше воспринимаемые затраты)

1.Уровни удовлетворения  потребностей

Характеристики восхищения (воспринимается по принципу так должно быть)

отсутствие

Характеристики: чем больше, тем лучше

Неожиданные характеристики

Конкурентоспособность: удивление

Маркетинг предпринимательская  деятельность направления направленная на реализацию товаров и услуг (Ассоциация маркетинга)

Что такое маркетинг, концепция  маркетинга

Управленческий маркетинг  – классический

Рассказать их различие

Концепция 4п: разработана  на массового маркетинга

Для маркетинга услуг7пи: люди, процессы, физические свидетельства

Люди участвуют в оказании услуг

Процессы оказания услуг

Физические свидетельства  – дизайн, оформления 

4S

  • решения потребителя о покупке
  • издержки покупателя
  • удобства покупки
  • коммуникации

Проблемы использования  классического маркетинга.

  • Игнорирует социальные аспекты
  • Не может использоваться в промышленности и маркетинга услуг
  • Процессы, которые происходят в реальной жизни
  • Отсутствие ориентации на покупателя

Рынок – регулировать ситуации на рынке, односторонняя сделка, краткосрочные  прибыли, отрыв маркетинговой функции  от целей компаний.

Есть еще ориентация на конкурентов. Маркетинговая ориентация – на клиента, рыночная –на клиента, конкурента, маркетинг как интеграционную функцию компании. Критерии отсутствие конфликта между раздельными подразделениями –рыночность компании.

Маркетинг взаимоотношений  и сетевой маркетинг

Классический – однозначный  уровень информированности. Для  того чтобы знать рынок нужно  проводить формальны маркетинговые ииследования…..разработать Мплан и реализовывать его

Альтернативный – маркетинг  рассм. Способ создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом. Способ поиска новых клиентов и поддержания связи с существующими. Экономия на сделке, увел

МО - рассматривает двойную  связь

сетевой маркетинг управление сетью

Новый маркетинг отношения. Мж. Покупателем и продавцом. Речь просто об удержании клиента.

Новый МО Не только между покупателем и продавцом, но и другими. МО –кардинально меняется функции маркетолога (маркетолог по совместительству), в сетевом нет.

Три школы МО

Характер развития этих теорий: от эмпирических исследований до формулировки теоретических положений.

Формальное Ми обретает форму  неформального . Взаимодейтсвие с предприятиями – обмен информацией. Рутинность. Долгосрочность…Рутины во взаимоотношениях у российских предприятий практически нет. Рынок меняется часто.

Сетевые отношения Российских предприятий. Специфика определяет популярность подхода. СО – являются стабилизаторов. Фактор социального обмена.

Сеть облегчает выход  на рынок. Обеспечение доступа.

На Западе решаются:

В России решаются в сети следующие задачи: финансовые проблемы, простые сети, организация обмена (бартеры и взаимозачеты), властью  и государству. 

 

 

 


Информация о работе Постановка задач ценообразования