Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 13:38, контрольная работа
К основным стратегиям ценообразования, используемыми в настоящее время, можно отнести седующие стратегии: стратегия высоких цен, стратегия средних цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен.
Введение	3
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ	3
Стратегия высоких цен.	3
Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование).	4
Стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва).	5
Стратегия дифференцированных цен.	5
Стратегия льготных цен.	6
Стратегия дискриминационных цен.	6
Стратегия единых цен.	7
Стратегия гибких, эластичных цен.	7
Стратегия стабильных, стандартных цен.	7
Стратегия нестабильных, меняющихся цен.	8
Стратегия ценового лидерства.	8
Стратегия конкурентных цен.	8
Стратегия престижных цен.	9
Стратегия неокругленных, «психологических» цен.	9
Стратегия цен массовых закупок.	10
Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара.	10
Стратегия инициативного изменения цен.	10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	13
Данная стратегия 
Предприятие, самостоятельно формирующее ценовую политику, может со временем столкнуться с необходимостью самому менять цены, что не зависит от действий других участников рынка. Такое изменение цен возможно как в сторону повышения, так и в сторону понижения и сопровождается неоднозначной реакцией потребителей.
Следует отметить, что на практике в чистом виде перечисленные стратегии применяются редко. В основном встречаются различные их сочетания. Например, стратегия «снятия сливок» может использоваться совместно со стратегией дифференцированных цен, стратегией неокругленных цен и т. д. В то же время уровень цен меняется в зависимости от фазы жизненного цикла: на стадии внедрения и роста товар продается по самым высоким ценам, а на стадии упадка — по самым низким. Все эти виды цен, как правило, выражаются некруглыми цифрами.
Можно выделить следующие признаки плохого функционирования ценовых стратегий:
стратегическая ценовая политика экономика
 
Успех и результативность 
ценовой стратегии зависит от 
того, насколько правильно с самого 
начала организован процесс ее создания. 
Поэтому любая стратегия 
К основным стратегиям ценообразования, используемыми в настоящее время, можно отнести седующие стратегии: стратегия высоких цен, стратегия средних цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен и др.
При определении конкретной ценовой стратегии должно учитываться множество факторов: уровень спроса, его объем и динамику; экономические возможности покупателя, его заинтересованность в товаре; полные издержки предприятия на производство и продажу товара; цены аналогичных товаров фирм-конкурентов.