Контрольная работа по дисциплине: «Хозяйственное право»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 10:05, контрольная работа

Краткое описание

Тема №1:Порядок лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности
Тема №2: Понятие,значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности

Вложенные файлы: 1 файл

готовая контрольная работа №2.docx

— 39.21 Кб (Скачать файл)

2) возбуждает  и рассматривает дела по признакам  нарушения законодательства Российской  Федерации о рекламе.

 Антимонопольный  орган вправе:

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) выдавать  федеральным органам исполнительной  власти, органам исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации, органам местного самоуправления  обязательные для исполнения  предписания об отмене или  изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;

3) предъявлять  в суд или арбитражный суд  иски о запрете распространения  рекламы, осуществляемого с нарушением  законодательства Российской Федерации  о рекламе;

4) предъявлять  в суд или арбитражный суд  иски о публичном опровержении  недостоверной рекламы (контррекламе)

5) обращаться  в арбитражный суд с заявлениями  о признании недействительными  полностью или в части противоречащих  законодательству Российской Федерации  о рекламе ненормативных актов  федеральных органов исполнительной  власти, ненормативных актов органов  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, ненормативных  актов органов местного самоуправления;

6) обращаться  в соответствующий суд с заявлениями  о признании недействующими полностью  или в части противоречащих  законодательству Российской Федерации  о рекламе нормативных правовых  актов федеральных органов исполнительной  власти, нормативных правовых актов  органов исполнительной власти  субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов  местного самоуправления;

7) применять  меры ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обращаться  в арбитражный суд с заявлениями  о признании недействительным  разрешения на установку рекламной  конструкции 

9) выдавать  органам местного самоуправления  муниципального района или органам  местного самоуправления городского  округа обязательные для исполнения  предписания об аннулировании  разрешения на установку рекламной  конструкции;

10) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).

 Должностные  лица антимонопольного органа, осуществляющие  государственный надзор в сфере  рекламы, в соответствии с возложенными  на них полномочиями имеют  право беспрепятственно по предъявлении  служебного удостоверения и копии  приказа (распоряжения) руководителя (заместителя  руководителя) антимонопольного органа  о проведении проверки посещать  здания, помещения, используемые юридическими  лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий  по контролю, получения документов  и информации, необходимых в ходе  проведения проверки.

 

           Органы  саморегулирования в области  рекламы        

Органы саморегулирования (ст. 32 Федерального закона «О рекламе») -общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц, наделенные широкими возможностями влиять на состояние дел в области рекламы.

Они привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе; направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключение

С помощью дифференциации продукта и рекламы фирма может бороться за увеличение спроса на свою продукцию, которого в принципе может оказаться достаточно, чтобы с избытком покрыть дополнительные издержки, обусловленные неценовой конкуренцией.

Что касается рекламы, то она может как позитивно, так и негативно воздействовать на уровень цен, а также на характер конкуренции и эффективность. Положительное воздействие заключается в том, что реклама обеспечивает потребителей дешевой информацией о конкурирующих продуктах. Она помогает внедрять новые конкурентоспособные товары в отрасли с высокой концентрацией рынка и в общем снижает монопольную власть над рынком отдельных производителей и связанную с этим неэффективность. Отрицательное воздействие рекламы проявляется в том, что навязывая определенные взгляды и создавая барьеры для входа в отрасль, она может способствовать росту монопольной власти. Более того, когда к рекламе подключаются конкуренты, она может стать саморазрушительной. В этом случае реклама резко увеличивает затраты, становится экономически неэффективной и не достигает поставленных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список используемых источников:

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»

2.Конституция РФ ч.4 ст.29

3.Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и   

права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12

июня 2002г № 67 ФЗ


 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Хозяйственное право»