Взаимодействие структурных подразделений организаций управления городом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 17:15, контрольная работа

Краткое описание

Управление городом осуществляется местными органами власти, которые не входят в систему органов государственной власти. Местное самоуправление – обязательный компонент демократического государственного строя, принципы которого закреплены в Конституции РФ и в федеральных законах. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные и исполнительные органы, которые наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетными правами. Задача органов местного самоуправления – рационально управлять объектами управления с целью удовлетворения потребностей населения и повышения их жизненного уровня.

Вложенные файлы: 1 файл

Копия КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 48.50 Кб (Скачать файл)

В системе городского транспорта большинства российских городов  накопилось много сложных проблем. Одна из них – проблема контроля оплаты за проезд. Для ее решения  за рубежом и в некоторых городах  России устанавливают автоматические турникеты, стимулируют покупку  проездных билетов различного срока  пользования с дифференцированной по сроку пользования и количеству поездок цене, проводят денежно-вещевые лотереи по номерам купленных билетов.

Другая проблема – чрезмерный износ подвижного состава. В большинстве  городов России муниципальный пассажирский транспорт изношен практически  наполовину. Средств городского бюджета, а также части выручки муниципальных  пассажирских предприятий не хватает  для должного ремонта. Повышение  стоимости проезда вызывает лишь отток пассажиров в частные автобусы, в результате чего муниципальный  транспорт работает вхолостую.

Серьезной проблемой многих городов является дорожная сеть, ее пропускная способность. Необходимы путепроводные  развязки, объездные дороги; в отдельных  случаях нужно расширять проезжую часть улиц, что крайне сложно. Состояние  дорожной сети часто не согласуется  с имеющимся типом подвижного состава. Массовая автомобилизация  вызвала необходимость создания большого комплекса сервисных служб, обеспечивающих работу транспорта. Серьезную  проблему представляет организация  стоянок индивидуального транспорта (паркингов) на территории города, выделение  площадок для строительства коллективных гаражей, в том числе многоэтажных в центре города. В новых жилых  домах целесообразно проектировать  подвалы как гаражи, что удобно для жильцов.

Таким образом, элементы градообразующей  сферы имеют очень важное значение для жизнеобеспечения города. От правильности, обоснованности управления данными  компонентами градообразующей сферы  зависит уровень муниципальных  услуг, определяющих качество жизни  населения.

 

 

 

 

 

  1. Практическая часть

Контрольное задание  № 1

Расчет затрат, включаемых в тариф на санитарное содержание домовладения и текущий ремонт жилищного фонда

Принципиальной основой  перехода жилищной сферы на рыночные отношения является установление договорных отношений на производство работ  по эксплуатации жилищного фонда  с использованием договорных цен.

Контрактная (договорная) цена формируется в результате договорного  процесса между заказчиком и подрядчиком  на основе данных о рыночной стоимости  эксплуатации, содержании и всех видов  ремонта жилищного фонда. Рыночная цена состоит из базовой цены (сметной  стоимости на момент заключения контракта) и затрат, учитывающих рыночные факторы  ее изменения. Сметная стоимость  формируется на региональном уровне с помощью фирменных сметных  норм и расценок на техническое обслуживание, эксплуатацию и текущий ремонт жилищного  фонда.

В стоимость работ на санитарное содержание домовладения, техническое  обслуживание и текущий ремонт жилищного  фонда входит себестоимость работ  и плановые накопления (прибыль).  В свою очередь себестоимость  складывается из прямых затрат на производство работ  и накладных расходов по управлению эксплуатацией жилищного  фонда.

Исходные данные:

Управляющая компания заключила  договор с собственниками жилых  помещений на управление 2 многоквартирными домами со следующими характеристиками общего имущества:

-дома оборудованы централизованным  горячим водоснабжением, отоплением, холодным водоснабжением, с мусоропроводами  и лифтами;

-общая полезная площадь  – 89000 кв.м.

-площадь мягкой кровли  – 1520 кв.м.

-материал стен - крупноразмерные железобетонные элементы;

-дома новые (первые  десять лет эксплуатации);

-уровень благоустройств  – 100%;

-этажность – 9 этажей;

-количество квартир –  532 квартиры;

-количество проживающих  – 1873 чел.;

-убираемая площадь лифтовых  кабин (12 лифтовых кабин) –  34,2 кв.м.;

-площадь лестничных площадок  и маршей нижних трех этажей  – 2185 кв.м.;

-площадь лестничных площадок  и маршей выше третьего этажа  – 4408 кв.м.;

-площадь придомовой территории  – 41952 кв.м, из них площадь  тротуаров – 15105 кв.м., площадь  зеленых насаждений (газоны средней  засоренности) – 26847 кв.м.

Характеристика климатических  условий:

-количество дней снегопада  – 30 дней;

-продолжительность гололеда  – 20 дней;

-количество дней без  осадков – 205 дней;

-количество дней с  осадками менее 2 см – 45 дней;

-количество дней с  осадками более  2 см – 25 дней;

-продолжительность жаркого  периода без осадков – 70 дней.

Порядок расчета  прямых затрат на санитарное содержание многоквартирного дома и придомовой территории:

  1. Определение нормативной трудоемкости и численности рабочих.

Согласно «Рекомендациям по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда», утвержденных приказом Госстроя РФ от 09.12.1999 г. № 139, определяется численность рабочих.

Рассчитывается трудоемкость.

 

 

Таблица 1

Определение нормативной  численности рабочих по благоустройству  и обеспечение санитарного состояния  многоквартирного дома и придомовой территории

№ п/п

Наименование

работ

По приложению

Норма времени, чел.*мин/ 1 м2

Объем выполняемых работ, м2

Периодичность проведения работ, раз в год

Трудоемкость на годовой  объем работ, чел.* час

1

2

3

4

5

6

7

1.

Уборка мест общего пользования

       

7= гр.4*

гр.5*гр.6/60

1.1

Мытье пола кабины лифта

Ежедн.

1,06

34,2

250,00

151,05

1.2

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта

2 раза в мес

1,20

171,00

24,00

82,08

1.3

Мытье окон

2 раза в год

3,51

196,60

2,00

23,00

1.4

Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей

Ежедн.

0,81

2185,00

250,00

7374,38

1.5

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа

1 раз в нед.

0,71

4408,00

52,00

2712,39

1.6

Мытье лестничных площадок и маршей нижних трех этажей

2 раза в нед

1,07

2185,00

104,00

4052,45

1.7

Мытье лестничных площадок и маршей выше третьего этажа

2 раза в мес

0,82

4408,00

24,00

1445,82

2.

Содержание придомовой

территории

         

2.1

Подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см

1 раз в сутки в дни  снегопада

0,14

15105,00

30,00

1409,98

2.2

Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами

2 раза в сутки во время гололеда

0,13

15105,00

40,00

1309,10

2.3

Очистка территорий от наледи и льда

1 раз в двое суток  во время снегопада

4,25

15105,00

15,00

16049,06

2.4

Подметание территории в  дни без снегопада

1 раз в сутки без  снегопада

0,14

15105,00

205,00

7225,22

2.5

Подметание территории в  дни без осадков и в дни  с осадками до 2 см

1 раз в сутки

0,08

15105,00

45,00

906,3

2.6

Поливка территории (тротуаров)

1 раз в двое суток

0,04

15105,00

35,00

352,45

2.7

Уборка газонов

1 раз в двое суток

0,70

26847,00

95,00

29755,43

 

Итого

       

72945,73


 

Чн=(Трудоемкость/Фг)*Кн,

Где Чн – нормативная  численность рабочих,

       Фг –  годовой фонд рабочего времени  (в часах)=1989

        Кн  – коэффициент невыходов = 1,12

Чн=(72945,73/1989)*1,12=41 человек

  1. Определение годовых расходов на оплату труда рабочих:

При планировании расходов на оплату труда учитывается минимальная  тарифная ставка рабочего  1 разряда  в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением – 4375  р. (отраслевое соглашение на 2011-2013 гг.)

З пл.г.= Чн*Од,

Где Од – должностной  оклад работника

З пл.г. = 41*4375*12=2 152 500 руб.

  1. Отчисления на социальные нужды

В соответствии с законодательством  приняты в размере 34% от заработной платы

2 152 500*34%=731 850,00 руб.

  1. Расходы на материалы

Нормы расходов на материалы  определяются на основании «Рекомендации  по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного  фонда».

По завершению расчета  прямых затрат производится определение  накладных расходов. Накладные расходы  на санитарное  содержание домовладения составляют 92% от величины основной заработной платы рабочих. Плановые накопления – 10% от суммы прямых затрат. Налог на добавленную стоимость принимается 18% от сметной стоимости работ.

2 152 500*0,92=1 980 300 руб. - накладные расходы на санитарное содержание домовладения;

1 980 300*0,1=198030  руб. - плановые накопления

  1. Расчет прямых затрат на текущий ремонт жилищного фонда:

В расчете затрат на текущий  ремонт выполняются следующие виды работ:

-смена существующих рулонных  кровель – 539 кв.м.

-сплошное шпатлевание потолка (подъезды) – 64 кв.м.

-смена частей водосточных  труб – 29 п.м.

-смена отопительных приборов  – 54 шт.

-малый ремонт оконных  переплетов – 71 ст.

-ремонт накладных замков  дверей мусорокамер – 51 шт.

Таблица 2

Перечень и объем работ  по текущему ремонту и содержанию жилого дома

 п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Нат.

пок.

аз.

Трудозатр.,

ч/ч

Запл.,

руб

Отч.,

руб.

Стоим.мат-лов, руб.

Стоим., руб.

1

Малый ремонт входных тамбурых дверей, дверей выхода на кровлю

Шт.

60

133,15

2150,24

565,51

16,71

2732,46

2

Малый ремонт оконных переплетов

створка

71

40,95

661,3

173,92

8,5

843,72

3

Устранение засоров внутренней ливневой канализации

пролет

100

63,8

1030,31

270,97

0

1301,28

4

Временная заделка свищей

Шт.

50

23,65

456,92

120,17

149,71

726,8

5

Ликвидация воздушных  пробок

стояк

100

59,91

1157,46

304,41

0

1461,87

6

Осмотр внутриквартирной системы отопления

100 м2

6,8

81,6

1576,51

414,62

0

1991,13

7

Осмотр водопровода и  канализации

кварт

143

90,38

1746,14

459,23

0

2205,37

8

Профобход (осмотр) подвалов, УУ, чердаков

ч/ч

100

100

1932

508,12

0

2440,12

9

Прочистка, промывка канализации

пролет

50

30,35

586,36

154,21

0

740,57

10

Замена перегоревших эл.ламп

Шт.

100

9,63

155,51

40,9

426,5

622,91

11

Замена неисправных эл.патронов

Шт.

50

13

209,94

55,21

290,5

555,65

12

Смена отдельных участков трубопровода Ду15 с заготовкой труб в построечных условиях

м/п

50

100

1932

508,12

2980

5420,12

13

Смена отдельных участков трубопровода Ду25 с заготовкой труб в построечных условиях

м/п

50

110

2152,2

558,93

3762

6446,13

14

Подчеканка раструбов  канализационных труб Ду до 100 мм

стык

50

31,38

606,26

159,45

71,89

837,6

15

Ревизия вентилей 20

Шт.

300

83,39

1611,09

423,72

3583,15

5617,96

16

Смена вентиля D15

Шт.

40

21,72

419,63

110,36

517,96

1047,95

17

Смена вентиля D20

Шт.

20

10,4

200,93

52,84

1540,15

1793,92

18

Смена вентиля D25

Шт.

30

15,6

301,39

79,27

3662,16

4042,82

19

Смена задвижки 50

Шт.

10

28

540,96

142,27

17673

18356,23

20

Смена отопительных приборов

Шт.

30

37,4

722,57

190,04

12047,75

12960,36

21

Спуск-напуск системы с  осмотром

100 м/п

80

48,64

939,72

247,15

0

1186,87

22

Улучшенная клеевая окраска (подъезды)

М2

120

46,33

778,34

204,7

0

983,04

23

Сплошное шпатлевание потолка (подъезды)

М2

64

9,63

161,78

42,55

0

204,33

24

Мытье полов (подъезды)

М2

120

7,93

93,84

24,68

0

118,52

25

Ремонт накладных замков дверей мусорокамер

Шт.

51

13,44

217,04

57,08

0

274,12

26

Периодическая проверка вентканалов  согласно графика (1 раз в кв.)

Канн.

1456

262,08

4868

1280,28

0

6148,28

27

Прочистка вентканалов

м

1000

540

10030,23

2637,95

0

12668,18

28

Очистка кровли от снега  и скалывание сосулек

М2

3600

288

4650,91

1223,19

0

5874,10

29

Ремонт вводных сборок

Шт.

1

18

290,68

76,45

0

367,13

30

Ремонт этажных осветительных  щитков

Шт.

90

1166,4

18836,19

4953,92

0

23790,11

31

Смена частей водосточных  труб

м/п

29

16

258,38

67,95

1,5

327,83

32

Смена существующих рулонных кровель

100 м2

5,39

157,87

2501

657,76

12,2

3170,96

33

Непредвиденные работы

ч/ч

-

25

403,72

106,2

833,3

1343,20

Итого

     

3955,63

68593,53

18040,09

56743,68

143377,30


 

Численность рабочих по текущему ремонту составит:

Чн=(Трудоемкость/Фг)*Кн

(3955,63/1989)*1,12=2 человека;

Основная зарплата рабочих  по ремонту составит: 

З пл.г.= Чн*Од

2*4375*12=105000 руб.;

Отчисления на социальные нужды:

105000 *0,34=35 700 руб.

 

Таблица 3

Сводка затрат на санитарное содержание и текущий ремонт жилищного  фонда

№ п/п

Наименование показателей

 статей затрат

Стоимость выполнения работ, тыс.р.

1

Основная зарплата рабочих

3025050

2

Стоимость эксплуатации механизмов, включаемых в прямые затраты

 

3

Стоимость материалов

 

4

Прямые затраты всего

 

5

Накладные расходы

2031745

6

Себестоимость работ

 

7

Плановые накопления

 

8

Сметная стоимость

 

9

НДС

 

10

Стоимость работ всего

 

Основная зарплата рабочих:

2 152 500+731 850+105000+35 700=3 025 050 руб.

Накладные расходы = 1 980 300 + (68593,53*0,75)=2031745

 

Контрольное задание №2.

 Расчёт  субсидии на оплату жилья и  жилищно-коммунальных услуг 

Исходные данные

Данные  варианта

№9

состав семьи, чел.

3

совокупный доход семьи, тыс. р.

19

площадь квартиры, кв. м

62

льготы

1 пенс.

Стандарт стоимости ЖКУ

1860

Величина прожиточного минимума:

-для трудоспособного  населения

- детей

 

7941

7104


 

 При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

Информация о работе Взаимодействие структурных подразделений организаций управления городом