Эфективная деятельносьть бюджетных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 14:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение теории и практики анализа финансового состояния бюджетной организации на примере ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции для разработки конкретных рекомендаций по совершенствованию его деятельности.
Для достижения цели будут решены следующие задачи:
1. Изучить нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения.
2. Определить сущность анализа финансового состояния, его цели и задачи.
3. Рассмотреть особенности анализа деятельности бюджетного учреждения.
4. Провести анализ доходов и расходов учреждения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………3
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………..5
1.1 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ……5
1.2 СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…………………..13
1.3 ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНОМ ……..17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ……………………………………23
2.1 КОЕФИЦЕНТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………23
2.2 Анализ эфективной деятельности организации………………………………24
2.3 Импорт товара на Территорию РФ……………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..33
Приложение………………………………………………….………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

суходоев курсач.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

Стоимость 1евро=40рублей

Ставка пошлины - 5%, НДС - 18%

Решение:

ТС=(600 000+15 000)*40=24 600 000 рублей

Сбор= 30 000 рублей

Пошлина=ТС*Ставку пошлины=24 600 000*5%=1 230 000 рублей

НДС=(ТС+П)*Ставку НДС=(24 600 000+ 1 230 000)*18%=4 649 400 рублей

Сумма ТП=Сбор+П+НДС=30 000+1 230 000+4 649 400=5 909 400 рублей 
Заключение

В ходе выполнения исследования были выявлены следующие особенности  бюджетной организации, обусловленные  законодательством о бюджетном  устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой:

система нормативного регулирования;

организация учета в разрезе  статей бюджетной классификации;

контроль исполнения сметы расходов;

казначейская система исполнения бюджетов;

выделение в учете кассовых и  фактических расходов;

В ходе написания работы были выявлены следующие особенности анализа  финансового состояния бюджетной  организации:

Некоммерческий характер их деятельности и затратный принцип финансирования не предполагают формирование позитивного финансового результата.

Организации вынуждены расходовать  ресурсы не столько в соответствии с фактической необходимостью в  них, сколько исходя из объема выделенных средств.

Анализ проводится с целью установить, насколько эффективно используются бюджетные средства и соответствуют  ли качество и объем услуг, оказываемых  населению или другим субъектам  хозяйствования, затратам, которые  несет государство по их оказанию.

Анализ финансирования предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их использования. Для этого плановое финансирование сравнивается с фактическим, и производится сравнение поступивших сумм бюджетных средств с кассовыми расходами учреждения.

В ходе написания работы было изучено  нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения.

Были определены сущность и задачи анализа финансового состояния.

Также были рассмотрены особенности  анализа деятельности бюджетного учреждения.

Был проведен анализ доходов и расходов в бюджетном учреждении Полк патрульно-постовой службы милиции. А также были определены направления совершенствования бюджетного финансирования и контроля за расходами бюджетных средств.

 

Список использованных источников

  1. Законодательные и нормативные документы
  2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ; Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ.
  4. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001№ 197-ФЗ.
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.
  6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
  7. Федеральный закон от 24.07.2007 № 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
  8. Приказ Минфина РФ от 31.12.2002 № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета".
  9. Приказ Минфина РФ от 23.09.2005 №123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".
  10. Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 № 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
  11. Приказ Минфина РФ от 04.09.2007 №75н "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности".
  12. Приказ Минфина РФ от 13.11 2008 №128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
  13. Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 №145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
  14. Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 №148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
  15. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете. Утв. Минфином СССР 29.07.1983 №105.
  16. Правила учета органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Утв. Приказом Минфина РФ от 13.08.1999 № 55н.
  17. Учебники и учебные пособия
  18. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. - М.: Магистр, 2007. - 334 с.
  19. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Учебное пособие/ Седаева Т.Ю. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - Н. Новгород: Нижегород. гос. архит. - строит. ун-т, 2006. - 86с.
  20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2007. - 592 с.
  21. Теория бухгалтерского учета: Учебник / под ред. Е.А. Мизиковского. - М.: Экономистъ, 2006. - 555 с.
  22. Хомичевская В. Н.1С: Бухгалтерия 8.0: Бухгалтеру от бухгалтера. Самоучитель. - СПб.: БХВ-Сенкт-Петербург, 2006 г. - 480 с.
  23. Статьи
  24. Баятова И. Организация бюджетного учета в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - №18
  25. Белова Е. Когда контрольное управление проверит // Учет в бюджетных учреждениях. - 2009. - №4.
  26. Белоусова М. Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - № 16
  27. Маслова Т. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - №6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Расшифровка номеров строк баланса (форма №1)

 

Код строки

Расшифровка

110

Нематериальные активы

120

Основные средства

130

Незавершенное строительство

140

Долгосрочные финансовые вложения

150

Прочие внеоборотные активы

190

Итого по разделу I (внеоборотные активы)

210

Запасы


 

220

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

230

Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

250

Краткосрочные финансовые вложения

260

Денежные средства

270

Прочие оборотные активы

290

Итого по разделу II (оборотные активы)

300

Баланс

410

Уставный капитал

420

Добавочный капитал

430

Резервный капитал

440

Фонд социальной сферы

450

Целевые финансирование и поступления

460

Нераспределенная прибыль прошлых  лет

465

Непокрытый убыток прошлых лет

470

Нераспределенная прибыль отчетного  года

475

Непокрытый убыток отчетного года

490

Итого по разделу III (капитал и резервы)

510

Займы и кредиты

520

Прочие долгосрочные обязательства

590

Итого по разделу IV (долгосрочные обязательства)

610

Займы и кредиты

620

Кредиторская задолженность

630

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов

640

Доходы будущих периодов

650

Резервы предстоящих расходов

660

Прочие краткосрочные обязательства

690

Итого по разделу V (краткосрочные  обязательства)

700

Баланс


 

Расшифровка номеров строк отчета о прибылях и убытках (форма №2)

Код строки

Расшифровка

010

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

020

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

029

Валовая прибыль

030

Коммерческие расходы

040

Управленческие расходы

050

Прибыль (убыток) от продажи

060

Проценты к получению

070

Проценты к уплате

080

Доходы от участия в других организациях

090

Прочие операционные доходы

100

Прочие операционные расходы

120

Внереализационные доходы

130

Внереализационные расходы

140

Прибыль (убыток) до налогообложения

150

Налог на прибыль и иные аналогичные  обязательные платежи

160

Пpибыль (убыток) от обычной деятельности

170

Чрезвычайные доходы

180

Чрезвычайные расходы

190

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)


 


Информация о работе Эфективная деятельносьть бюджетных организаций