Анализ финансового состояния предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:17, курсовая работа

Краткое описание

Финансовые результаты организации также формируют прочие доходы и расходы. Целью деятельности любой коммерческой организации в условиях рыночной экономики является получение прибыли, которая обеспечит дальнейшее ее развитие. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Теоретический характер анализа финансовых результатов………….........5
Глава 2. Анализ технико-экономических показателей ОАО «Вымпел - Коммуникации» …………………………………………………………………………………11
2.1 История развития предприятия…………………………………………...…..11
2.2 Анализ объема производства и реализации продукции…………………….12
2.3 Анализ труда и заработной платы………………………………………..…..13
2.4 Анализ основных средств……………………………………………………..17
2.5 Анализ себестоимости по элементам затрат………………………………....22
2.6 Анализ оборотных средств……………………………………………………24
2.7 Анализ финансового состояния………………………………………………28
Глава 3. Анализ финансовых результатов………..…………………………………37
Анализ состава и динамики прибыли…………………………………...…..37
Анализ использования прибыли. Факторный анализ………………….…..38
Анализ рентабельности………………………………………….…….……..39
Глава 4. Разработка мероприятий, направленных на улучшение финансовых результатов…………………………………………………………………….…………42
Заключение………………………………………………………………………….…46
Список литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере предприятия.doc

— 582.50 Кб (Скачать файл)

 

В структуре себестоимости  материальные затраты составляют порядка 30-32%. Резерв их снижения – поиск  поставщиков материалов, чьи отпускные цены ниже чем в среднем по региону, система скидок за количество приобретенных материалов, более экономное использование материалов с целью снижения материалоемкости данных услуг.

Однако основное внимание нужно направить на статью прочие затраты, которые составляют 40-50% всей себестоимости услуг данной организации. Доля этих затрат за 2007 год снизилась на 10%, за счет увеличения доли затрат на амортизацию.

Прочие затраты на данном предприятии включают:

  • суммы налогов и сборов, начисленные в установленном законодательством РФ о налогах и сборах порядке, включаемые в себестоимость продукции (за исключением единого социального налога, страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию и взносов на страхование от несчастных случаев);
  • расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ; расходы на содержание службы газоспасателей; расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на услуги пожарной охраны и иной охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций экономической защиты хозяйственных операций и сохранности материальных ценностей (за исключением расходов на экипировку, приобретение оружия и иных специальных средств защиты);
  • арендные (лизинговые) платежи за арендованное (принятое в лизинг) имущество. В случае если имущество, полученное по договору лизинга, учитывается у лизингополучателя, арендные (лизинговые) платежи признаются расходом за вычетом сумм начисленной по этому имуществу амортизации;
  • расходы на содержание служебного транспорта; расходы на компенсацию за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок;
  • расходы на командировки;
  • расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией;
  • представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества;
  • расходы на канцелярские товары;
  • расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и др.);
  • расходы на рекламу полиграфических работ, продукции, деятельности организации, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках;
  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • расходы на участие в выставках-продажах, ярмарках, оформление экспозиций, витрин, комнат об<span cl

Информация о работе Анализ финансового состояния предприятия