Финансирование органов управления РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 11:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью – проанализировать насколько эффективно они выполняют свои функции.
Нужно отметить, что с развитием человеческого общества создавались именно такие государственные органы, которые в целом обеспечивали его нормальное функционирование. И естественно, что для каждой нации и в каждом государстве создавалась своя особая система органов власти. Это объясняется экономическими, социальными причинами, национальным составом населения государства, размерами его территории, географическим положением и другими факторами. Типов органов государства существует столько же, сколько и государств, и все они в своих функциях, признаках, компетенциях имеют некоторые сходства и различия. Поэтому существуют некоторые классификации органов государств, однако и эти классификации поводятся по различным основаниям. Нужно заметить, что виды органов государства и их компетенции зависят и от формы государства, то есть от формы правления и формы государственного устройства.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Органы государственной власти РФ………………………………….5
1.1. Состав законодательных органов власти РФ……….……………………..8
1.2. Исполнительные органы власти РФ………………………………………13
1.3. Судебная система РФ……………………………………………………....17
Глава 2. Финансирование органов управления РФ…………………………..20
2.1. Состав и планирование расходов органов управления РФ……….…….20
2.2. Планирование расходов по оплате труда аппарата государственного
управления. …………………………………………………………………......25
2.3. Анализ состава и структуры бюджетного финансирования
органов государственного управления………………………………………..29
Глава 3. Особенности бюджетного финансирования судов и прокуратуры...36
Заключение……………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………….44
Практическая часть………………………

Вложенные файлы: 1 файл

финансы бюджетных орг.doc

— 496.50 Кб (Скачать файл)

Расходы федерального бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной  структурой в 2011 году будут осуществлять 69 главных распорядителей бюджетных средств, в 2012 и 2013 годах - 68. Наиболее крупные из них -Министерство финансов Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Федеральное казначейство, Российская академия наук, на которые в 2011 году будет приходиться 76 % расходов по данному разделу, в 2012 и 2013 годах - 79 %.

В структуре  раздела основное место занимают расходы по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» и по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» -в 2011 -2013 годах на них приходится по 24 - 25 % объема расходов по данному разделу.

Основными факторами, влияющими на формирование объемов  бюджетных ассигнований на обеспечение  деятельности федеральных государственных  органов в 2011 - 2013 годах, являются:

- сохранение  условий оплаты труда (денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации (за исключением судей Российской Федерации) и федеральных государственных гражданских служащих, действующих в текущем году;

- сокращение  предельной численности работников  центральных аппаратов и территориальных  органов в течение 2011 - 2013 годов  на 20 % с сохранением 50-процентной  расчетной экономии по фонду  оплаты труда в распоряжении  соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

- повышение  с 2011 года тарифов страховых  взносов на обязательное пенсионное  страхование, обязательное социальное  страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством, обязательное медицинское  страхование с 26 % до 34 % фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %);

- уменьшение  бюджетных ассигнований на начисления  на выплаты по оплате труда по бюджетным учреждениям, в которых средняя заработная плата превышает 415,0 тыс. рублей на одного человека в год;

- корректировка  бюджетных ассигнований с учетом  изменения прогнозируемого курса  доллара США к рублю.

Таблица 2.3.1Функционирование законодательных(представительных) органов государственной властии представительных органов муниципальных образований.

Показатель

2011 год,млн. рублей

2012 год

 

2013 год

 

2014 год

 
   

млн. рублей

изменения к  пред. году, %

млн. рублей

Измен. к предыд. году, %

млн. рублей

изменения к  предыд. году, %

Подраздел "Функционирование законодательных (представительных) органов  государственной власти и представительных органов муниципальных образований", всего

7 660,3

8 899,5

116,2

8 453,7

95

8 798,9

104,1

в том числе:

             

Обеспечение выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями (без учета  ФЦП)

6 983,1

8 257,6

118,3

7 809,4

94,6

8 154,5

104,4

Межбюджетные  трансферты (без учета ФЦП)

669,5

634,3

94,7

636,7

100,4

636,7

100

Иные бюджетные ассигнования (без учета ФЦП)

7,6

7,6

100

7,6

100

7,6

100


 

В составе расходов федерального бюджета по данному  подразделу предусмотрены бюджетные  ассигнования на обеспечение выполнения функций в 2012 году в сумме 8 257,6 млн. рублей, в 2013 году – 7 809,4 млн. рублей, в 2014 году – 8 154,5 млн. рублей, в том числе на:

  • обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 2012 году в сумме 5 464,6 млн. рублей, в 2013 году – 4 910,6 млн. рублей, в 2014 году – 5 217,4 млн. рублей;
  • обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2012 году в сумме 2 793,0 млн. рублей, в 2013 году – 2 898,8 млн. рублей, в 2014 году – 2 937,1 млн. рублей.

Изменения бюджетных  ассигнований по сравнению с 2011 годом  по данному подразделу обусловлены:

  • индексацией с 1 октября 2012 года на 6,0% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных казенных учреждений;
  • индексацией с 1 января 2012 года на 6,0%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;
  • снижением в 2012-2013 годах тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,0% до 30,0% (с сохранением страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%).

 

Таблица 2.3.2Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации,местных администраций.

Показатель

2011 год,млн. рублей

2012 год

 

2013 год

 

2014 год

 
   

млн. рублей

изменения к  предыдущему году, %

млн. рублей

изменения к  предыдущему году, %

млн. рублей

изменения к  предыдущему году, %

Подраздел "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", всего

3 280,5

3 352,1

102,2

3 401,7

101,5

3 498,1

102,8

в том числе:

             

Обеспечение выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями (без учета ФЦП)

3 269,9

3 148,2

96,3

3 189,0

101,3

3 288,6

103,1

Предоставление  субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (без учета ФЦП)

 

203,9

 

212,6

104,3

209,4

98,5

Иные бюджетные  ассигнования (без учета ФЦП)

10,6

0,1

0,9

0,1

100

0,1

100


 

В составе расходов федерального бюджета по данному  подразделу предусмотрены бюджетные  ассигнования на финансовое обеспечение  деятельности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей и Аппарата Правительства Российской Федерации в 2012 году в сумме 3 148,2 млн. рублей, в 2013 году 3 189,0 млн. рублей, в 2014 году – 3 288,6 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий по данному подразделу предусмотрены в 2012 году в сумме 203,9 млн. рублей, в 2013 году – 212,6 млн. рублей, в 2014 году – 209,4 млн. рублей, в том числе на обеспечение деятельности ФГБУ «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».

Изменения бюджетных ассигнований по сравнению с 2011 годом по данному подразделу обусловлены:

  • индексацией с 1 октября 2012 года на 6,0% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и<span class="dash041e_0431_044b_044

Информация о работе Финансирование органов управления РФ