Учебная деятельность как фактор психологического развития школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

В школьном возрасте учебная деятельность является ведущей, поэтому успешность освоения этой деятельности будет определять ход психического развития. Эмоциональное благополучие младших школьников также зависит от успехов и неудач в этой деятельности и от взаимоотношений с ее субъектами. Для детей младшего школьного возраста характерен жизнерадостный бодрый тон настроения. Оптимальное психическое состояние на учебных занятиях - комфортность переживаний и эффективность учебной деятельности, говорит о нормальном ходе развития младших школьников.

Содержание

Введение
1. Учебная деятельность. Концепция учебной деятельности
1.1. Трактовки понятия "учебная деятельность"
1.2. Сущность учебной деятельности
1.3. Особенности учебной деятельности
2. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности
2.1. Особенности формирования УД
2.2. Возрастные особенности формирования УД
3. Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей школьного возраста
3.1Психологические особенности школьников
3.2 Особенности УД в современной школе
3.3 Особенности психоэмоционального состояния школьников
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 103.78 Кб (Скачать файл)