Система зажигания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 11:54, реферат

Краткое описание

Система зажигания — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление искры в момент, соответствующий порядку и режиму работы двигателя. Эта система является частью общей системы электрооборудования. Первые двигатели (например, двигатель Даймлера) в качестве системы зажигания имели калильную головку (синоним — калильную трубку).

Вложенные файлы: 1 файл

система зажигания.docx

— 29.14 Кб (Скачать файл)

 Неисправности  системы зажигания

 
Грубо все неисправности систем зажигания можно разделить на три категории: 

  •  
    Неправильная регулировка и/или неисправность центробежного и/или вакуумного регулятора опережения зажигания (при их наличии), в современных системах - не оптимальная программа электронного блока управления. (На практике употребляются термины "раннее зажигание" и "позднее зажигание".) 

  •  
    Периодический пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах (в просторечии - перебои). Может быть следствием слабой мощности импульса или повреждением изоляции высоковольтных частей системы (искра сбегает). 

  •  
    Полное отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах (соответственно двигатель троит или не заводится).  
    Большинство узлов системы зажигания неремонтопригодны и в случае отказа заменяются на исправные. Наиболее часто выходящие из строя узлы: 

  •  
    (Контакты механического прерывателя, если он есть - срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора). 

  •  
    Свечи зажигания. На практике, их меняют превентивно, с некоторой периодичностью, заведомо меньшей, чем средний срок службы свечи до отказа. 

  •  
    Высоковольтные провода - по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). 

  •  
    Катушка (или модуль) зажигания - старение изоляции в обмотках. Замечен больший ресурс маслонаполненных катушек. 

  •  
    Электронный коммутатор - по причине старения электронных компонентов. 

  •  
    Прочие компоненты - как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т.п.), или по причине низкого качества изготовления. Сюда же относятся и проводка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение………

История……………….

Система зажигания на основе магнето……………..

Система зажигания с внешним питанием………………………..

Системы с накоплением энергии в индуктивности…………………………..

Системы с накоплением энергии в ёмкости…………………….

Момент зажигания…………………

Узлы системы зажигания……………………

Неисправности системы зажигания…………………………

Список использованной литературы……………….

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система зажигания