Вечные двигатели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:35, контрольная работа

Краткое описание

Современная жизнь человека невозможна без использования самых разнообразных машин, облегчающих его жизнь. С помощью машин человек обрабатывает землю, добывает нефть, руду, прочие полезные ископаемые, передвигается и т.д. Основным свойством машин является их способность совершать работу. Во всех механизмах и машинах, прежде чем совершить работу энергия переходит из одного вида в другой. Нельзя получить энергии одного вида больше чем другого при любых превращениях энергии, так как это противоречит закону сохранения энергии. В связи с этим нельзя создать вечный двигатель, то есть такой двигатель, в котором в результате превращения энергии одного вида её получается больше, чем было. Но, я попытаюсь опровергнуть данную теорию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..1
1. Введение в науку: что такое Вечный двигатель?…….…………………………3
2. Классификация Вечных двигателей………………...……………………………5
3. Постулаты против создания Вечного двигателя…………………………..……6
4. Примеры Вечных двигателей……..………………………………………………6
5.Планеты Солнечной системы как Вечные двигатели…………………………...9
6. Принцип работы Вечного двигателя………….…………………………………9
7. Создание установки вечного движения…………………..…………………….10
8.Опровержение гипотезы……………………………….…………………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..21

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК.docx

— 269.05 Кб (Скачать файл)

Таблица 1.1


 

 

 

 

 

 

 

 

- 10 –

Таблица 2.2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 11 -

6.Факторы, влияющие  на развитие туристской отрасли.

Во многих странах сложилась  и стабильно развивается индустрия туризма, располагающая огромной материальной базой, обеспечивающая занятость миллионов людей и взаимодействующая почти со всеми отраслями хозяйства. Сегодня туризм по валовому доходу занимает второе место в мире после нефти и первое место в мире – по предоставлению рабочих мест. Основные причины бурного развития туризма во второй половине XX в. и в настоящий период:

  • Политические. На основной части планеты присутствовали мирные взаимоотношения, а мир – необходимое условие развития туризма.
  • Экономические. Рост доходов населения в экономически развитых странах позволял им тратить деньги на путешествия. Аналогичные процессы происходят сейчас и в развивающихся странах.
  • Социальные. Возрастает психологическая нагрузка на работающих в связи с интенсификацией трудовых процессов, а также на всех людей по причине урбанизации и технического прогресса. В развитых странах увеличивается средняя продолжительность отпускных и каникулярных периодов, увеличивается средняя продолжительность жизни человека. Все это вместе дает возможность удовлетворить возрастающие потребности в отдыхе и путешествиях.
  • Распространение культуры и образования. Повышение культурного уровня всегда порождает и повышает интерес к познанию своего края и отечества, а также других народов и цивилизаций.
  • Успехи в развитии транспорта. Увеличились возможности кратковременных поездок на дальние расстояния. Совершенствуются стандарты сервисного обслуживания на транспорте, который становится все более комфортным для пассажиров и туристов.
  • Развитие средств информации. В силу своих особенностей развитие туризма серьезно зависит от возможностей информации туристов о местах отдыха и путешествий. Развитие печатных средств массовой информации, радио, телевидения, компьютерных систем значительно расширило возможности предложения в туризме, а также повысило оперативность решения вопросов организации путешествий.

- 12 -

В настоящее время специалисты  выделяют пять групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей, а значит, и на успешное функционирование туристского центра и туристского предпринимательства:

1. Природные факторы – природные богатства, доступные для туристов (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна, близость к воде, комфортные и привлекательные, красивые природные объекты и др.). Географические факторы.

    • Физико-географический фактор (ландшафтный, климатический, водные ресурсы, рельеф, растительный и животный мир)
    • Экономико-географический фактор (обще экономический уровень, принимаемые страны, уровень развития внутреннего туризма, уровень развития индивидуального туризма)

2. Социально-экономические факторы – развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны).

3. Материальная база туристской индустрии – основные наземные постройки для удовлетворения потребностей туристов с точки зрения удобств и эстетического восприятия (гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно курортные сооружения и т. п.). Важными являются уровень комфорта, архитектурное решение объекта материальной базы, его соответствие культуре, окружающей архитектуре или природе, национальным особенностям, а также виду туризма (отдыху, спорту, деловой поездке и т. д.).

4. Инфраструктура места отдыха – наземные и подземные сооружения, необходимые для удовлетворения потребностей туристской индустрии (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и пр.).

5. Туристское предложение (ресурсы гостеприимства) – культурное богатство туристского центра. Гостеприимству в туризме придается большое значение. Успеху туризма способствуют: искусство, литература, музыка, театр, имеющиеся в туристском центре. Ресурсами гостеприимства могут служить фольклорные праздники, национальные галереи искусств, фестивали и многое другое, способное заинтересовать, привлечь туриста, в том числе

- 13 -

экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное, рекреационное предложения.  Мировой туризм развивается довольно интенсивно. При этом в туризме складывается высокая конкуренция. И поэтому факторы развития и успеха предпринимательства волнуют все туристские предприятия. Специалисты выделяют семь факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского обслуживания:

  • качество;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оправданность цены;
  • сегментация потребителей;
  • сезонная дифференциация цен;
  • дифференцированная система скидок.

Качество – один из основных факторов, без которого нет спроса и клиентуры. Качество – довольно сложная величина в туризме, имеющая комплексный характер. Что касается туристского продукта (тура), то как минимум в понятие качества входят: потребительское качество каждой отдельной услуги, соответствие набора услуг типу и виду путешествия, оптимальность про-граммы и технологии обслуживания, соответствие всех услуг уровню обслуживания и т. д.

Надежность – соответствие реального обслуживания рекламе и информации. Клиент должен быть уверен в том, что получит во время обслуживания именно то, за что заплатил. При некоторых изменениях в программе предоставления услуг, которые могут произойти по разным, в том числе и по объективным причинам, ему должны быть гарантированы соблюдение стандартов обслуживания и, в крайнем случае, соответствующие компенсации.

Безопасность – важный момент, оказывающий большое влияние на выбор направления и вида отдыха, путешествия. Безопасность в туризме зависит от многих факторов (политической обстановки, состояния окружающей среды и др.), которые необходимо учитывать при планировании туристского обслуживания. В систему мер по обеспечению безопасности туристов входят: предотвращение рисков для туристов, связанных с природными и

- 14 -

техногенными катастрофами в туристских центрах; предупреждение эпидемиологических, бактериологических и других медицинских рисков и  соблюдение соответствующих формальностей; организация безопасности туристов во время перевозки; страхование туристов в путешествии, а также страхование ответственности туристских организаций; создание специальной туристской полиции и секьюрити. И немаловажным при этом является полное информирование туристов о возможных рисках, правилах их предупреждения, а также о гарантиях их безопасности.

Оправданность цены - цена должна соответствовать уровню услуг и обслуживания. Ценообразование является наиболее важным вопросом рыночной политики предприятия. Ведь в туризме в большей части именно по цене определяется выбор товара. Ценовая конкуренция увеличивает внимание потребителей к вопросам цен.

Сегментация потребителей - Туристское обслуживание и услуги должны быть направлены на определенные целевые группы туристов (молодежь, людей преклонного возраста, богатых или не очень богатых людей, родителей с детьми, спортсменов и т. д.) и ориентироваться на потребности определенных групп. Поскольку потребности различных групп потребителей значительно отличаются, туристский продукт не может быть унифицированным. На-против, он должен быть дифференцированным, разнообразным и адресно направленным (по составу и уровню услуг) конкретной группе потребителей.

Сезонная дифференциация цен необходима в туризме, так как для этой сферы деятельности характерны сезонные колебания спроса. В целях привлечения потребителей в несезонный период и выравнивания туристских потоков в различные периоды года необходимо дифференцировать цены в зависимости от сезонного спроса. В так называемые пиковые (высокие) сезоны цены могут повышаться, а в не сезон (низкий сезон) – понижаться. Это служит дополнительным привлекательным фактором для туристов.

Дифференцированная  система скидок – очень привлекательный фактор для приобретения туров, особенно распространенный в плане скидок для семей, путешествующих с детьми. Кроме этого в туризме представлен целый ряд разнообразных скидок, применяемых комбинированно или

- 15 -

дифференцированно: на групповые туры, за предварительное бронирование, повторное обращение, а также для постоянных клиентов и т. д. Учет данных факторов при планировании своей деятельности позволяет туристскому предприятию устойчиво пользоваться спросом туристов и быть конкурентоспособным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 16 -

7. Прогнозы и  перспективы развития мирового  туризма.

Согласно прогнозам специалистов темпы роста международного туризма  в первые 10–20 лет XXI в. будут несколько снижаться. Если на уровне 1999 и 2000 гг. мировые темпы роста составляют чуть более 5 %, то в следующие пять лет ожидается их снижение до 4,4 % к 2005 г. и до 4,3 % к 2010 г. Большие изменения прогнозируются и в структуре выезда. Доля межрегиональных поездок на дальние расстояния растет:

  • в 1995 г. она составляла 15 %, а к 2010 г. предположительно увеличится до 25 %. Такая тенденция объясняется не только тем, что люди путешествуют все больше и больше, но и тем, что современная туристская индустрия может предложить туристам разнообразные возможности путешествий при довольно высоком уровне гарантий безопасности.

Специалисты прогнозируют, что число зарубежных туристских поездок к 2010 г. достигнет 964 млн. человек  в сравнении с 657 млн. в 1999 г., но расти, оно будет, значительно меньшими темпами. К 2020 г. количество международных туристских прибытий достигнет 1,6 млрд. человек и в три раза превысит показатели 1995 г. ВТО прогнозирует бурное развитие выездного туризма. Крупнейшими странами – поставщиками туристов в 2020 г. будут: Германия (около 163 млн. поездок), Япония (141 млн.), США (123 млн.), Ки-тай (100 млн) и Великобритания (96 млн). Россия, жители которой получили возможность массовых выездов за рубеж только в 1991 г., поставит на международный рынок путешествий к 2020 г. около 30 млн. туристов. Рост выездного туризма из стран Европы и Средиземноморья будет замедляться, тогда, как темпы увеличения числа поездок за границу в странах Юго-Восточной Азии останутся довольно высокими, несмотря на экономические трудности в регионе. В прогнозе развития туристских направлений, сделанном ВТО по результатам исследования «Tourism: 2020 Vision», определены самые перспективные направления и виды туризма XXI столе-тия. Наиболее популярными видами туризма к 2020 г. станут: приключенческий, экологический, культурно познавательный, тематический и круизы. ВТО также прогнозирует, что время, которое люди будут выделять на свой отдых, будет сокращаться. В результате они будут искать туристский продукт, включающий в себя максимум

- 17 –

удовольствий в минимальный отрезок времени. Будут процветать тематические парки и круизные путешествия, поскольку люди смогут посетить несколько мест за короткий срок.

Таблица 2.3. Самые популярные туристские направления мира в 2020 г., по прогнозу ВТО

В ближайшие десять лет  туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в  европейских странах и в ряде стран других регионов. Прогнозируется дальнейшая дифференциация предложения  турист-ского продукта, имеющая целью все более широкий охват потребителей с разнообразными возможностями и потребностями. Например, есть немало людей, которым требуется отдых с полным отключением от каждодневных забот, поэтому возрастает популярность курортов, работающих по системе «all inclusive». Прогнозируется дальнейший процесс концентрации капиталов, создание крупных интернациональных компаний и корпораций. Сохранится тенденция интеграционных процессов в сфере туризма.

 

 

 

- 18 –

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Туристическая индустрия  – это не только проезд, а также  напряженный труд работы отелей, турагентства, транспорта. Необходимо синхронизировать, согласовывать в работе многих служб, обеспечивать отдых туристам. Для  этого нужно знать, изучать историю  развития этой отрасли, ее влияние на развитие экономики, деятельность международных  туристических организаций и  перспективы роста туризма. Что  я и попыталась ответить в своем  проекте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 19 -

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. -М: Профиздат, 1993
  2. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М., 1998.
  3. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  4. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  5. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 1968
  6. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и статистика", 2001.
  7. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2001
  8. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. - М.: Нимп, 1999.
  9. Владение отдыхом: новая сила в туризме. - ВТО, 1996.
  10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и стэ:rистика, 2000.
  11. Гостиничный и туристический бизнес под ред. профессора А. д. Чудновского. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» - изд-во «Эксмос», 1998.
  12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  13. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М. 2001
  14. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 1993.

Информация о работе Вечные двигатели