Управление качеством в Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 15:42, реферат

Краткое описание

Между развитием модели японского менеджмента и совершенствованием системы управления в Японии нельзя ставить знака равенства. Как правило, история развития управленческой мысли опережает процесс совершенствования систем управления на практике. Поэтому, изучая позитивный опыт системы управления в Японии, было бы возможным изыскать пути совершенствования управления общественным производством в любой стране мира. В условиях рыночных отношений необходимо иметь в виду, что достижения в управленческой науке одного государства являются неотъемлемой составной частью мировой управленческой мысли, поэтому необходимо рассматривать модель японского менеджмента как звено всей управленческой системы мирового хозяйства. Если говорить любимым японцами языком сравнений, то экономика всего мира – это хороший автомобиль, в движении которого главную роль играют не колеса, не руль, не дизайн, а водитель. Если водитель не знает правил дорожного движения, устройства и тонкостей своего автомобиля - перспектива поездки может быть мрачной, а то и непоправимой.

Содержание

Введение
Основы японского управления
Управление качеством в Японии
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

управление качеством доклад.docx

— 41.08 Кб (Скачать файл)

Таким образом, богатый опыт применения на практике завезенных в Японию американцами методов и концепций, а также особенности японского менталитета, позволили этой стране считаться производителем номер один во всем мире.

Менеджмент в Японии, как и любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от американских. Основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Агарков А.П. Управление качеством. ─ М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. ─ 3-е изд. ─ М.: Экономистъ, 2005.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. ─ 3-е изд., перераб. и доп. ─ М.: ЮНИТИ,2001.

 

 

 


Информация о работе Управление качеством в Японии