Система управления качеством обслуживания на предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи:
изучить принципы обеспечения качества;
рассмотреть рекомендации по улучшению управления качеством на предприятии.

Содержание

Введение 3
1. Обеспечение качества услуг ресторана при гостинице .
1.1. Мероприятия по улучшению качества обслуживания. 8
1.2. Контроль. 11
2. Уменьшение количества повторных обращений в туристскую фирму. 13
3. Аналитический разбор периодической литературы по проблеме «Качество обслуживания в отеле» 17
3.1. Проблема качества. 17
3.2. Чаевые в гостинице как способ улучшения качества предоставляемых услуг. 19
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 1. 24

Вложенные файлы: 1 файл

УК_КР.doc

— 2.25 Мб (Скачать файл)

http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2403/

http://prohotel.ru/news-212838/0/

http://www.amaks-hotels.ru/

 

Приложение 1.

Фотогалерея ресторана «Тропикана»


 

 
Пример меню ресторана «Тропикана»

 


 

 

  
http://student.zoomru.ru/upravkach/kontrolnaya-rabota-po-upravleniju-kachestvom/141784.1085548.s1.html

 

http://knowledge.allbest.ru/sport/3c0a65635b2ac68a5d53b89421206c26_0.html

 

http://www.rae.ru/forum2012/184/820

 

http://www.rae.ru/forum2012/184/820

 

http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2403/

 

 


Информация о работе Система управления качеством обслуживания на предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма