Эффективная и результативность деятельности данного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 03:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой учебной практики мною был выбран Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
Задачами учебной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………
1.Характеристика предприятия и организационная структура…………………………….
1.1. Законодательная основа деятельности предприятия…………………………………
1.2. Организационная структура……………………………………………………………
2. Анализ деятельности предприятия………………………………………………………..
2.1. Цели, задачи и показатели деятельности………………………………………………
2.2. Расходные обязательства и формирование дохода……………………………………
2.3.Бюджетные целевые программы и не програмная деятельность……………………
3. Эффективная и результативность деятельности данного предприятия………………..
Заключение…………………………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Положение о департаменте комплексного развития курортов и туризма Краснодарского Края.doc

— 831.00 Кб (Скачать файл)

3.11. Организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий по развитию курортов и туризма в федеральные и краевые целевые программы, осуществляет мониторинг реализации мероприятий федеральных и краевых целевых программ, реализуемых на территории Краснодарского края.

3.12. Координирует деятельность муниципальных заказчиков по формированию и размещению объемов муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд в рамках краевых целевых программ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.13. Участвует в пределах своей компетенции в реализации региональной инвестиционной политики: формирует информацию об инвестиционных проектах в сфере развития курортов и туризма, участвует в пределах своей компетенции в привлечении инвестиций в развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, в обеспечении проработки инвестиционных проектов в сфере развития курортов и туризма в муниципальных образованиях Краснодарского края, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по сопровождению инвестиционных проектов в области развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, реализуемых на территории муниципальных образований Краснодарского края.
(п. 3.13 в ред. Постановления главы администрации края от 25.01.2008 N 30)

3.14. Исключен с 25 января 2008 года. - Постановление главы администрации края от 25.01.2008 N 30.

3.14. Участвует в пределах своей компетенции в разработке стратегии развития приоритетных отраслей экономики Краснодарского края.

3.16. Исключен с 25 января 2008 года. - Постановление главы администрации края от 25.01.2008 N 30.

3.15. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий по позиционированию санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края: форумов, конференций, совещаний, семинаров, выставок в Российской Федерации и за рубежом.

3.18. Исключен с 25 января 2008 года. - Постановление главы администрации края от 25.01.2008 N 30.

3.16. В пределах своей компетенции оказывает консультационную помощь и информационно-аналитическое содействие заинтересованным субъектам предпринимательской деятельности, в том числе претендующим на государственную поддержку.
(п. 3.16 в ред. Постановления главы администрации края от 25.01.2008 N 30)

3.17. Подготавливает по запросу соответствующих органов государственной власти заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий в Краснодарском крае.

3.18. Организует разработку и координацию краевых программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для санаторно-курортных, туристских и оздоровительных организаций Краснодарского края.

3.19. Участвует совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления в разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих краевое и местное значение.

3.20. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и надзор за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

3.21. Участвует в пределах своей компетенции совместно с соответствующими органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.22. Осуществляет подготовку предложений по установлению порядка осуществления хозяйственной деятельности на приграничной территории.

3.23. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты и освоения побережья Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также в изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений.

3.24. Представляет на рассмотрение главе администрации Краснодарского края информацию о несоответствии действующему законодательству нормативных актов органов местного самоуправления в сфере курортов и туризма.

3.25. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края.

3.26. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.

3.27. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

3.28. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края.

3.29. Определяет размер (долю) прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

3.30. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.

3.31. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.

3.32. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за рациональным использованием и охраной минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

3.33. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края.

3.34. Организует рекламно-информационное обеспечение продвижения краевого туристского продукта на внутреннем и внешних рынках.

3.35. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право:

4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития курортов и туризма.

4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.

4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.4. В установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций информацию в сфере курортов и туризма, необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций.

4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы государственной власти информацию о нарушениях в области правоотношений, связанных с комплексным развитием курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.

4.7. Осуществлять в пределах установленной компетенции разработку и утверждение инструктивных и методических материалов, а также рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере курортов и туризма, в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию.

4.9. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий.

4.10. Публиковать информацию о комплексном развитии курортов и туризма Краснодарского края.

4.11. В установленном порядке принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.

4.12. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации.

4.13. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда, туристских ресурсов и повышения эффективности их использования.

4.14. Осуществлять иные права в сфере курортов и туризма в соответствии с действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы санаторно-курортного и туристского комплекса.
Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края.
При назначении на должность руководитель департамента должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление» по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по направлению «Гуманитарные и социальные науки» по специальности «Юриспруденция».

5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению руководителя Департамента.
При назначении на должность заместители руководителя должны иметь высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление» по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по направлению «Гуманитарные и социальные науки» по специальности «Юриспруденция» и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

5.3. Обязанности руководителя Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.

5.4. Руководитель Департамента:

        осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

        распределяет обязанности между заместителями руководителя, определяет задачи самостоятельных отделов Департамента, утверждает положения о самостоятельных отделах, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих;

        в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной и гражданской службе в пределах своих полномочий утверждает квалификационные требования к должностям гражданской службы;

        вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

        осуществляет правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;

        применяет меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарные взыскания;

        действует от имени Департамента, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, федеральных судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

        распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;

        утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основании примерного устава;

        назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

        в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Департамента, а также санаторно-курортных предприятий, организаций отдыха и туризма к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

        осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Департамента и принятия оперативных решений при Департаменте могут создаваться межведомственные отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из числа работников Департамента, представителей других органов исполнительной власти края, руководителей предприятий, ученых и специалистов (по согласованию).

Информация о работе Эффективная и результативность деятельности данного предприятия