Факторы, определяющие стратегии туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 00:25, курсовая работа

Краткое описание

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3-6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..7-16
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Краткая характеристика предприятия………………………………17
2.2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия……………….
2.3.Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет…..
2.4.Выводы по практической части курсовой работы…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Факторы определяющие стратегию туристической фирмы.doc

— 239.50 Кб (Скачать файл)

На мой взгляд, проведённые изменения позволят усилить позиции на рынке, повысят эффективность, качество обслуживания компании, а соответственно и уровень доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

Приложение 1

 

Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2006 гг.2

 

 

Международные туристские прибытия, млн.

Изменения , %

1990

1995

2000

2005

2006

2005 по отн. к 2004

2006 по отн. к 2005

Всего в мире

455,9

550,4

687,3

803

846

5,5

5,4

Африканский регион

15,0

20,0

27,4

37,3

40,7

8,8

9,2

Страны Северной Африки

8,4

7,3

10,1

13,9

14,9

8,9

7,4

Прочие страны Африки

6,6

12,8

17,4

23,3

25,8

8,8

10,4

Американский регион

93,0

108,8

128,0

133,2

135,9

5,9

2,0

Северная Америка

71,7

80,5

91,2

89,9

90,7

4,7

0,9

Карибский регион

11,4

14,0

17,2

18,8

19,4

3,7

3,5

Центральная Америка

1,9

2,6

4,3

6,3

7,0

13,2

10,8

Южная Америка

7,9

11,7

15,2

18,2

18,8

11,9

3,0

Азиатско-Тихоокеанский регион

57,7

85,6

115,3

155,3

167,2

7,8

7,7

Северо-Восточная Азия

28,0

44,1

62,5

87,5

94,0

10,3

7,4

Юго-Восточная Азия

21,5

29,2

37,0

49,3

53,9

4,9

9,3

Океания

5,2

8,1

9,6

10,5

10,5

3,7

0,4

Южная Азия

3,2

4,2

6,1

8,0

8,8

4,7

11,0

Европейский регион

280,6

322,3

392,7

438,7

460,8

4,3

5,0

Северная Европа

32,3

41,4

46,8

51,0

54,9

7,8

7,6

Западная Европа

113,8

116,7

142,8

142,6

149,8

2,6

5,0

Центральная (Восточная) Европа

39,0

61,4

62,3

87,8

91,2

2,2

3,9

Южная Европа

88,1

91,3

126,1

157,3

164,9

5,9

4,8

Европейское Восточное Средиземноморье

7,4

11,4

14,7

Ближний Восток

9,7

13,6

24,0

38,3

41,8

5,9

8,9


 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

 

 

1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2. Баумгартен Л.В. Анализ  методов определения конкурентоспособности  организации и продукции/ Маркетинг  в России и за рубежом. – 2005. - №4.

3. Виханский О.С. Стратегическое  управление. – М., 1999.

 

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2002.

 

5. Гуляев Б.Г. Организация туристической  деятельности. – М., 2002

 

6. Дубрович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн., 2001.

 

7. Ильина Е.И. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финансы и статистика, 2004

8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2000

 

9. Котлер Ф. и др. Маркетинг: гостеприимство  и туризм. – М., 1998

 

10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический  менеджмент. – М., 2002.

 

11. Моисеева Н.К. Стратегическое  управление туристской фирмой, Москва, «Финансы и статистика» - 2007

 

12. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М., 2000.

 

13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический  менеджмент. Искусство разработки  и реализации стратегии. – М., 1998.

 

14. Управление организацией./под  ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., 1997.

15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  маркетинг. – Спб., 2002.

16. http://www.lantatur.ru/

17. http://www.rbc.ru/

 

1 www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=5742

2 Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.

 


 



Информация о работе Факторы, определяющие стратегии туристической фирмы