Управление процессом обслуживания гостей в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 01:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка рекомендаций предприятию сферы гостиничного обслуживания в области повышения конкурентоспособности его услуг.
Задачи работы:
рассмотреть особенности управления процессами обслуживания в индустрии гостеприимства,
описать анализ систем управления процессами обслуживания гостей в гостиничном бизнесе,
охарактеризовать анализ деятельности гостиницы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5
Глава 1. Особенности управления процессами обслуживания в индустрии гостеприимства………………………………………………………………………7
1.1 Общая характеристика управленческих технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе………………………………………………………………..7
1.2 Основные тенденции развития систем управления процессом обслуживания гостей в гостиничном и ресторанном бизнесе…………………………………..14
1.3 Зарубежный и отечественный опыт управления процессами обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе……………………………………………..20
Глава 2. Анализ систем управления процессами обслуживания гостей в гостиничном бизнесе……………………………………………………………….24
2.1 Современные технологии обслуживания гостей в гостиничном бизнесе и их характеристика……………………………………………………………………...24
2.2 Анализ систем управления процессами обслуживания гостей в гостиничном бизнесе………………………………………………………................................27
2.3 Оценка эффективности управленческих технологий обслуживания гостей в гостиничном бизнесе…………………………………………………………….…29
Глава 3. Анализ деятельности гостиницы ”Орбита“…..………………………...31
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованных источников……………………………………………...38

Вложенные файлы: 1 файл

Управление процессом обслуживания гостей в гостиничном бизнесе.docx

— 92.61 Кб (Скачать файл)

28. Туризм и гостиничное  хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. 317 с.

29. Уокер Д. Введение в  гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. 282 с.

30. Фромм Э. Человек для  себя. – Екатеринбург: ”Деловая книга“, 1998. 368с.

31. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. 123 с.

32. Черных Н.Б. Технология  путешествий и организация обслуживания  клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. 320с.

33. Чирков В.И. Межличностные  отношения, внутренняя мотивация  и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого –  социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.

34. Шеламова Г.М. Деловая  культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования; Учеб.пособие для сред. проф. образования/Галина  Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр  ”Академия“, 2003. 128с.

 

 

 


Информация о работе Управление процессом обслуживания гостей в гостиничном бизнесе