Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что в настоящее время туризм развивается с высокой скоростью, появляются новые туристские направления, возникают новые потребности, касающиеся качества, уровня и разнообразия туруслуг. Все это вызывает необходимость туроператора создавать новые и усовершенствованные турпродукты, а соответственно искать и налаживать связи с различными поставщиками услуг. Надежность и успешность взаимоотношений туроператора и его партнеров-поставщиков непосредственно влияет на качество туристских услуг, предоставляемых потребителю.
Объектом исследования данного курсового проекта является сотрудничество тур-операторов и отелей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие 5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг 5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг 10
Глава 2. Рисковые схемы сотрудничества тур-операторов и отелей 15
2.1.Формы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий 15
2.2 Выбор схем сотрудничества туроператора и отелей 20
2.2.1.Покупка блока мест на условиях комитмента 20
2.2.2. Покупка блока мест на условиях элотмента 24
2.2.3. Работа на условиях безотзывного бронирования 27
2.2.4. Аренда отеля 28
2.2.5. Работа на условиях повышенной комиссии 32
2.2.6. Работа на условиях приоритетного бронирования 36
2.2.7. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

СОЛОД.docx

— 57.75 Кб (Скачать файл)

[17] Кучеров, А.П. Объектное  управление:: новационный и инновационный менеджмент в туризме / А.П. Кучеров . ─ М. : Спутник+, 2009. ─ 207 с.

[18] Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2009. – 399 с.

[19] Жохова, В.В. Туроперейтинг: учеб. пособие / Жохова В.В. – М.: Академия, 2009. – 111 с.

[20] Жохова, В.В. Туроперейтинг: учеб. пособие / Жохова В.В. – М.: Академия, 2009. – 111 с.

[21] Ушаков, Д.С. Прикладной  туроперейтинг: учеб. пособие / Ушаков Д.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 416 с.

[22] Зорин И.В. Менеджмент  туризма. Туризм как вид деятельности: учебник для вузов / И.В. Зорин,  Т.П. Каверина под редакцией  В.А. Квартальнова. - М.: Финансы и  статистика, 2007. - 287с.

[23] Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации  / М.А. Жукова. - М.: "Финансы и  статистика", 2007. - 191с.

[24] Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации  / М.А. Жукова. - М.: "Финансы и  статистика", 2007. - 191с.

[25] Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации  / М.А. Жукова. - М.: "Финансы и  статистика", 2007. - 191с.

[26] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2007.- 416с.

[27] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2007.- 416с.

[28] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2007.- 416с.

[29] Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» Ростов н/Д: феникс. 2010г.


Информация о работе Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие