Туристическая услуга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 17:11, реферат

Краткое описание

Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 31.94 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Совершенствование системы стандартизации, применение международных стандартов – неплохая предпосылка для создания предприятием систем обеспечения качества, способных значительно повысить конкурентоспособность отечественной продукции.                                                             Хотя международные рекомендации по стандартизации не являются обязательными для всех государств, однако соответствие продукции нормам международных стандартов определяет ее стоимость и конкурентоспособность на международном рынке. Применение международных стандартов качества открывает обширные возможности для выхода российских предприятий на международный рынок.                     Стандартизация является ключевым фактором поддержки ряда направлений государственной политики, таких как конкуренция, внедрение инноваций, устранение торговых барьеров, расширение торговли, защита интересов потребителей, защита окружающей среды и многих других направлений.    Стандартизация, совмещаемая с законодательством, способствует более эффективному техническому регулированию на государственном уровне.          Международная стандартизация позволяет сэкономить время и средства необходимые для разработки национальных стандартов. Таким образом, развитие международной стандартизации предопределяет развитие мировой торговли.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Д. Г. Брашнов «Гостиничный сервис и туризм» Издательство «ИНФРА-М», 2011  г.

Интернет ресурсы:                                                                                                 www.rgost.ru                                                                                               www.ozpp-omsk.ru                                                                                      www.coolreferat.com                                                                               www.base.consultant.ru                                                                                              www.docload.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

  1. Туристская услуга.
  2. Безопасность при оказании туристско-экскурсионных услуг.
  3. Общие требования.
  4. Заключение.

Информация о работе Туристическая услуга