Туризм в Калининградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 02:39, курсовая работа

Краткое описание

Статистика представляет собой отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных. Сбор и обработка статистических данных по отдыху и туризму осуществляются соответствующими отраслевыми государственными органами, на которые возложена реализация государственной политики и координация деятельности туристических организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I.Туризм в Калининградской области 4
II. Основные задачи и определения статистики туризма 6
III. Методы статистики туризма и отдыха 15
IV. Анализ предприятий туризма 18
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 292.52 Кб (Скачать файл)

Смысл коэффициента b заключается в том , что при изменении значения X на 1 единицу Y меняется на -81,42 единиц

Дисперсионный анализ

Среднее Y

Общая вариация (TSS)      

 

Коэффициент корреляции   - , где

  

Поэтому выборочный коэффициент корреляции значимо отличается от нуля.

Среднее линейное отклонение уровней ряда от тренда описывается  показателем

т.е. среднее абсолютное отклонение от тренда равно

Амплитуда колебаний есть разность максимального и минимального отклонения и показывает максимальный разброс отклонений.

 

 

Заключение

История коммерческого туризма  в современной России насчитывает  чуть более 15 лет. Открытие железного  занавеса вызвало настоящий туристический  бум среди обеспеченных российских граждан. Да и иностранцы проявляли, пожалуй, не меньший интерес к  России, которая еще недавно казалась закрытой для обычных туристов.

Впрочем, понемногу страсти  улеглись, и сейчас число российских турфирм, возникших в начале 90-х, сокращается. Насыщение рынка и борьба за клиента вполне закономерно приводят к укрупнению компаний и вытеснению мелких фирм-однодневок.

Отечественные инвесторы  вкладывали практически все средства именно в выездной туризм, обходя стороной российские ресурсы. Это, в общем, неудивительно: с выездным туризмом меньше хлопот и затрат. Организовать несколько  чартерных авиарейсов дешевле и  проще, чем, к примеру, построить  отель. Однако до сих пор в нашей  стране большинство туристических  компаний работает на «заграницу». Устройством  деловых и развлекательных поездок  по России занимается лишь незначительная часть туристических агентств. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  2. Ефимова М.Р. Общая теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2010.
  3. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2010.
  4. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов.- М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной.- М.: Финансы и статистика, 2009.
  6. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. А.М. Гольдберга, В.С. Козлова.- М.: Финансы и статистика, 2009.
  7. Теория статистики: Учебник для ВУЗов/ Под ред.Шмойловой Р.А.- М.: Финансы и статистика, 2011.
  8. Теория статистики: Учебник/ Под ред. проф. Р.А. Шмойловой.- М.: Финансы и статистика, 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение А: Типовой образец въездной (выездной) карточки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В: Типовой образец  регистрационной формы для средства размещения

 

 

 

 

 


Информация о работе Туризм в Калининградской области