Технология организации пляжного отдыха в Хорватии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать технологию организации пляжного отдыха в Хорватии
Задачи исследования:
- охарактеризовать сущность пляжного туризма
- выявить специфические особенности пляжного туризма в Хорватию

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава1. Теоретические основы организации и технологии пляжного выездного туризма…………………………………………..5
1.1. Сущность пляжного туризма……………………………………………….5
1.2. Специфические особенности организации пляжного отдыха в Европе, северной Африке и Юго-Восточной Азии………………8
Глава 2. Технологии организации пляжного отдыха в Хорватии…….18
2.1. Общие сведения о стране………………………………………………….18
2.2.Место пляжного туризма в структуре туристской отрасли Хорватии…...19
2.3.Организационные и технологические особенности пляжного туризма в Хорватии……………………………….27
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованных источников………………………………………31
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая рита.docx

— 280.47 Кб (Скачать файл)

Отель Park Makarska (Парк Макарска) 4* расположен в курортной части города Макарска, 300 м от центра города; расстояния до аэропорта г. Сплит – 70 км. Открыт перед сезоном 2007 г. Состоит из 83 номеров [7]. В номере ванная комната с душем, кондиционер, фен, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар, балкон или терраса. На территории располагаются ресторан, бар, открытый и закрытый бассейны (зонтики и лежаки бесплатно), бар у бассейна, терраса для загара, центр красоты и здоровья, джакузи, парковка. Спорт, развлечения представляют: сауна, солярий, фитнесс-центр, массажный салон; грунтовые теннисные корты в 600 м от отеля; водные виды спорта в 400 м от отеля (дайвинг, сноркеллинг). Пляж мелкогалечный находится в 100 м от отеля.

К дополнительным услугам можно отнести прокат автомобиля. Для этого турист должен быть старше 21 года, иметь стаж вождения не менее трех лет, кредитную карту, паспорт и водительское удостоверение. Развлечения в отелях, за исключением бассейнов, ТВ-салонов, платные. Во многих популярных местах курортов появились детские аттракционы, игровые автоматы.

Обобщая вышеизложенное можно отметить, что  немаловажную роль в популярности пляжного отдыха в Хорватии играет постоянное улучшение и расширение гостиничной базы Хорватии. Изменяясь к лучшему, хорватские гостинцы нередко переходят в более высокую категорию и, соответственно, дорожают. Так в июле-августе отдых в этой стране становится ощутимо недешевым. Предполагается, что за счет появления новых современных отелей и здоровой конкуренции на рынке снизятся цены на турпакеты, и Хорватия станет доступной для всех туристов и в ближайшие пяти лет число туристов достигнет 11 миллионов.

 

Заключение

Для многих туристов пляжный вид туризма  – это, прежде всего отдых, который направлен на то, чтобы снять стресс, накопленный за определенный период времени; сменить обстановку и природно-климатические условия; побыть в окружении других людей; познакомиться с другой культурой, образом жизни других людей, их бытом; сравнить чужой образ жизни со своим в целях самоутверждения правильности его организации или заимствования новшеств; побывать в новой для себя роли – получить на определенный период времени высокий уровень обслуживания и ухода; ощутить волнующие переживания (непременно с благополучным исходом), чтобы потом рассказывать об этом друзьям и знакомым; получить удовольствие от необычных ощущений; испытать романтическое приключение, легкий (в разумных пределах) флирт; потратить деньги, которые независимо от уровня дохода турист всегда копит на отдых.

По данным специалистов в области турбизнеса, Хорватия может стать одним из лидирующих туристических направлений пляжного туризма в мире. Так как эта страна перестала быть местом лишь массового недорогого отдыха. В топ-параде 100 направлений мира, в котором оценивались гостиницы, организаторы круизов, авиакомпании, а также города и острова, журнал присудил далматинским островам 7 место. Также в планах хорватских туроператоров - открывать новые регионы на российском рынке. Так, компания Atlantis Travel собирается продвигать город Загреб, который должен привлечь российских туристов, прежде всего, своими песчаными пляжами и экскурсионными возможностями.

 

Список использованных источников

1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе: социальные аспекты развития туризма. - М., 2008.

2. Александрова А. Ю. Международный  туризм: Учебное пособие. – М., 2011

3.Биржаков М.Б. Введение в туризм.  СПб., 2010.

4.Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие. – СПб, 2011.

5.Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб., 2011.

6.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристский бизнес. Основы организации. – Ростов н/Д., 2011.

7.Васильев А. Л. Туризм – понятия и сущность. В справоч. "Турфирмы", вып. 15 – СПб., 2008.

8. Велединский В. А. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблема, перспективы – М., 2009.

9.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009.

10.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебное пособие. 2-е изд. – Мн., 2011.

11.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М., 2010.

12.Иванов Ю.М. Организация и управление деловым туризмом. СПб, 2011.

13.Ильина Е.Н. Туризм путешествия, создание туристской фирмы, агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М., 2008.

14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. Москва,2008

15.Каурова А.Д. Организация сферы туризма.- СПб., 2009.

16. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- М.,2009.

17.Маринин М.М.  Туристские формальности и безопасность в туризме.- М., 2009.

18.Медынский В. С. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М., 2010.

19.Михайлова М. А. Специфика туристического бизнеса // ЦТБ -№ 19-2008.

20.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. Москва. 2009.

21.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. Учебник. Москва. 2011

22.Путеводитель серии «Глазами очевидца», Москва. 2012

23.Путеводитель серии «Мир вокруг нас». Москва. 2012

 

Интернет-ресурсы

  1. www.atlant-soyuz.ru
  2. www.capital-tour.ru;
  3. www.croatia-del.ru;
  4. www.croatia-travel.ru;
  5. www.horvatia.info;
  6. www.hrvatski.ru;
  7. www.krasair.ru;
  8. www.lucky-croatia.ru;
  9. www.poedem.ru;
  10. www.svali.ru;
  11. www.travel.ru;
  12. www.turizm.ru/croatia.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Наиболее  популярные виды туризма в Хорватии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Основные пляжные туристские регионы  Хорватии: полуостров Истрия, Средняя  и Южная Далмация

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология организации пляжного отдыха в Хорватии