Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 08:51, курсовая работа
Таким образом, целью данной работы является разработка направлений совершенствования системы обслуживания на предприятии туризма и гостиничного хозяйства на примере ООО «Азимут-интур».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия, рассмотреть ее место в отрасли;
2. Дать характеристику финансового состояния предприятия;
3. Провести анализ производственного процесса в системе обслуживания;
4. Рассмотреть теоретические основы системы обслуживания на предприятиях туризма;
5. Предложить направления совершенствования системы обслуживания в ООО «Азимут-интур».
Введение	4
1. Анализ действующей системы обслуживания в компании «Азимут-интур»	7
1.1. Общая характеристика предприятия, принадлежность к отрасли	7
1.2. Финансовая характеристика предприятия	11
1.3. Анализ производственного процесса в системе обслуживания	21
Глава 2. Значение системы обслуживания на предприятиях туризма	28
2.1. Туристическая деятельность: особенности отрасли и обслуживания	28
2.2. Специфика обслуживания клиентов в туристическом бизнесе	39
2.3. Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве	49
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания в ООО «Азимут-интур»	56
3.1. Создание отдела сервисного обслуживания	59
3.2. Разработка корпоративного стандарта качественного обслуживания	74
Заключение	81
Список литературы	84
Приложение А	87
Приложение Б	88
Организационная структура ООО «Азимут-интур»
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Опросный 
лист «Оценка  обслуживания клиентов» 
| № п/п | Вопрос | Ответ |