Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 16:58, курсовая работа
До перестройки системы народного хозяйства России, само понятие "управления персоналом" в российской управленческой практике отсутствовало. Хотя, система управления каждой организацией имела функциональную подсистему управления кадрами. Однако, большую часть работ выполняли линейные руководители подразделений, а не руководители кадровых служб.
      При переходе к рынку произошел медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной власти, к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующихся на экономических методах управления.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………….....3                                                                                                        ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………...4                                                   
        1.1. Основные понятия…….………………………………………….…...4                                                         
        1.2. Роль и место менеджера в системе управлении персоналом……....10
ГЛАВА  II. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРФИРМЕ                      
ООО «НОЙЕ ВЕЛЬТ»…...................................................................................... 15
        2.1. Общая характеристика ООО «Нойе Вельт»………………………..15
        2.2. Анализ факторов успешного управления персоналом                    
ООО «Нойе Вельт»…………………………………………………………..…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..……………………………………….21
-разработка 
мер по оптимизации 
-разработка методов оптимизации работы с клиентами;
-осуществление 
коммуникации. 
         
В обязанности бухгалтера 
Переводчики занимаются переводим текущей документации, документов граждан, сопровождают туры.
        
Структура организационной 
При заключении договора "купли-продажи" или агентского идут документы:
  1. Договор 
купли-продажи (соответственно 
  2. Заявка 
на бронирование от клиента. 
Составляется со слов клиента 
и клиентом подписывается. 
3.Турпутевка
4. Чек или товарно-кассовый ордер
5. Сопроводительный лист произвольной формы, с указанием данных вылета, аэропорта, проживания, питания, время тура и пр.
  6. Заявка 
о бронирование с данными 
  7. Отчет 
турагента. 
       
Управление организационной 
       
Часть деловой организации, 
Процесс принятия решений рассмотрим на примере процесса продаж.
Процесс продажи турпродукта клиенту включает:
  - прием 
клиента в офисе и 
- определение потребностей и мотивирующих факторов клиента в выборе определенного типа отдыха;
- подбор и предложение туров;
- оформление правоотношений и расчет с клиентом;
  - информирование 
покупателя о специфике 
В данной фирме всегда имеется потребность в данных первичной информации, так как необходимо постоянно быть в курсе предпочтений потенциальных клиентов, всегда уметь правильно провести сегментирование рынка для выбора целевых сегментов и т.п. Основными методами получения первичных данных на фирме являются: опрос, наблюдение. Орудия исследования — анкета, механические устройства. Способы связи с аудиторией: интервью по телефону; анкета, рассылаемая по почте; личное интервью.
       
Тем не менее, некоторые  свойства, присущие 
этой структуре управления на фирме, такие 
как: длительная процедура принятия решений, 
возникновение конфликтов из-за несогласия 
с директивами, так как каждый функциональный 
руководитель ставит свои вопросы на первое 
место. Чрезмерная загруженность некоторых 
руководителей, не позволяют предприятию 
своевременно реагировать на изменения, 
как во внутренней, так и во внешней среде 
предприятия.                  
      
Каждая функция выполняться полностью 
в рамках одного подразделения. Результат 
выполнения функции или операции измерим 
и выражаться в конкретных показателях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Цель любой организации - достижение высоких результатов. Для этого необходимо повышать эффективность и качество управления.
Поскольку задачей управления является целенаправленное воздействие на управляемый объект для обеспечения достижения поставленных целей, эффективность управления может быть оценена по степени достижения этих целей: по конечным результатам производственной деятельности (по уровню прибыли), по качеству планирования (улучшение показателей бюджетирования), по эффективности вложений (отдача на капитал), по увеличению скорости.
Также эффективность управления может быть выражена и оценена не только по конечным экономическим результатам работы всей фирмы, но и по таким параметрам, как скорость принятия решения и осуществления конкретных шагов, отдача от осуществления решения, измеряемая в стоимостных показателях, оборачиваемости капитала и т.п.
Структура организации является существенным фактором качества управления, который необходимо принимать во внимание, так как правильно подобранная и четко функционирующая структура существенно облегчает процесс управления и повышает его эффективность.
Имеющиеся в распоряжении организации ресурсы, их количество и качество являются значительным фактором качества управления. На возможности успешной деятельности фирмы оказывают влияние как материальные, так и духовные ресурсы. Не менее важны и технологии как средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги.
Но главным фактором повышения эффективности управления является лояльность персонала. Руководитель должен строить свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. Мотивированный персонал - это залог успешной работы и поступательного движения компании для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке.
Но в большей степени эффективность и качество управления и его эффективность зависят от личности самого руководителя, его способностей, качеств, умения найти общий язык с подчиненными и организовать работу. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений. Способность к управленческой деятельности предполагает наличие целого ряда управленческих черт и умений, присущих сильным руководителям. Это умение решать нестандартные задачи, мыслить масштабно, умение обеспечить положительную саморегуляцию управленческой системы, улучшить функциональную расстановку кадров. Можно выделить также психологические качества: способность доминировать в коллективе, уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность, ответственность, общительность и независимость.
        
При наличии всех этих качеств руководитель 
сможет стать для своих подчиненных лидером 
и авторитетом, правильно организовать 
трудовой процесс, построить структуру 
организации, наладить циркуляцию информации 
и коммуникационный процесс, найти способы 
обеспечить фирму необходимыми ресурсами 
и технологиями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ 
Информация о работе Роль руководителя в системе управления персоналом на предприятии