Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:33, контрольная работа
Особенности развития туризма в г. Санкт – Петербург, как и в  России в
целом, во многом обусловлены  политическими  и  экономическими  изменениями,
происходившими в стране  после  1990  года.  Иностранные  граждане  получили
возможность  свободно  передвигаться  по  территории  России,  а  российские
выезжать за границу. Небольшие частные туристские фирмы стали  во  множестве
появляться  и  в  крупнейших  городах,  и   в   далекой   провинции.
|2. Частотность туризма увеличилась в 2,6 раза. Этому способствовало |
|увеличение количества поездок жителей города за год - с 1,6 млн. до |
|4,7 млн.                          
|Диапазон количества поездок на одного жителя - от 1 до 100 в течение |
|года.                        
|3. Увеличилась доля туристов, совершающих поездки в страны дальнего |
|зарубежья.                   
|4. Наиболее 
популярное направление – 
|зарубежных стран – бесспорен приоритет ближайшего соседа - Финляндии. |
|5. Возросла 
доля краткосрочных поездок .  
|6. Среди 
видов транспорта увеличилась 
доля поезда и автобуса.       
|7. В 2003 
г. упала доля приобретения 
более дорогих путевок         
|(34%-стоимостью от $300 до $1000 и более; в 2001 году эта доля |
|составляла 
42%).                         
|9. При 
сохранении стабильной 
|доходов, можно предположить, что часть горожан (33%), неуверенных в |
|своих планах относительно поездок в течение года, совершит эти |
|поездки, и тогда интенсивность туризма к 2005 году может достичь |
|уровня 
1998 года.                         
|                             
|Учитывая популярность Петербурга у иностранных граждан и на основе |
|статистических данных, можно с уверенностью говорить о том, что |
|культурная столица России никогда не останется в тени мирового |
|туризма. Но город заслуживает большего внимания. Поэтому, при условии,|
|что правительство приложит некоторые усилия для придания Петербургу |
|имиджа города с европейским качеством обслуживания, город может по |
|праву стать международным центром туризма. Зная красоты своего |
|города и области, петербуржцы также пока предпочитают родной город |
|заморским. Конечно, постепенно стабилизирующееся материальное |
|положение горожан увеличивает количество выезжающих за границу. Но, |
|как говорят отдыхающие, все поездки убеждают их в одном, что |
|Санкт-Петербург так и остался самым красивым городом, сочетающим |
|европейскую 
красоту и восточную мудрость.                     
|                             
|
Информация о работе Анализ туристского рынка Санкт-Петербурга