Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном. 
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.
Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Характеристика отеля  как объекта управления ………………………………4
2.Услги отеля……………………………………………………………………...5
3.Ресурсы отеля…………………………………………………………………..12
4.Миссия и ключевые  цели отеля (дерево целей)……………………………..15
5.Анализ внешней среды………………………………………………………..18
6.Обследование внутренней среды……………………………………………..20
7.Организационная структура управления…………………………………….21
8.Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29
Для поддержания высокой 
конкурентоспособности 
- поддерживать имидж отеля как места с высококачественным сервисом и сложившейся солидной репутацией на рынке. Для этого необходимо уделять большое внимание общей концепции рекламной деятельности (особенно рекламе в регионах и выставочной деятельности в регионах)
наибольшее влияние уделять человеческому фактору во всех сферах деятельности и отделах отеля, дальнейшей разработке и совершенствованию программ и пакетов услуг для молодоженов постоянно осуществлять мониторинг зарплат и кадровой политики в отеле
- в случае финансовых возможностей необходимо иметь в виду экстенсивное развитие (то есть постройку еще одного здания), причем при проектировании и строительстве необходимо учесть имеющиеся слабые стороны»
Рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента
Формулировка Рекомендаций  | 
  Методы осуществления рекомендаций  | 
  Достигаемые цели (задачи)  | 
  Показатели эффективности, характеризирующие результат  | 
Борьба с затратами на сотрудников  | 
  Сокращение основного штата сотрудников.  | 
  Внутри организации провести аттестацию работников на знание стандартов, после чего сузить организационную систему предприятия  | 
  Сокращение штата поможет сократить затраты на сотрудников и повысит окупаемость отеля.  | 
Борьба с сезонной заселяемостью отеля  | 
  Расширение услуг и смена направленности отеля.  | 
  На период низкого спроса разработать новые услуги что привлечет и поможет в выборе именно нашего отеля.  | 
  После внедрения услуг на период низкой загруженности отеля будет принято точно решение о смене направленности отеля. Наш отель планирует переехать в центр города Екатеринбурга, а на старом месте отстроить коттеджи для корпоративного отдыха.  | 
Повышение качества услуг с помощью квалифицированных работников  | 
  Обучение и постоянно повышать квалификацию персонала  | 
  Более высокие стандарты обслуживания клиентов  | 
  Поддержание высокого обслуживания помогает эффективно поддерживать качество предоставляемых услуг в отеле  | 
Применение предоставляемых услуг для детской аудитории.  | 
  Отель стоит расширить не только как для новобрачных, но и приезжать сюда семьями  | 
  Расширить спектр услуг  | 
  Данная рекомендация поможет привлечь новую группу потребителей, что вполне влечет за собой рентабельность отеля.  | 
Разработка новизны и «изюминки» отеля  | 
  Заключение партнерских отношений с турфирмой.  | 
  Гостям нашего отеля не придется искать и выбирать где провести медовый месяц. Проведя брачную ночь в отеле, они могут обсудить этот вопрос вдвоем в спокойной обстановке.  | 
  Удобство и простота в организации после свадебного праздника исключит хлопоты и лишни раздумья гостей. Как говориться «Вы отдыхайте- а всю работу мы возьмем на себя»  | 
Заключение
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница - это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие.
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества. Темой настоящего исследования является разработка предпринимательской идеи загородного отеля. От того, насколько правильно подобран ассортимент предоставляемых услуг, архитектурное решение, стратегически-конкурентные преимущества и туристический потенциал региона отеля, напрямую зависит, как успешно будет функционировать предприятие, а зачастую и безопасность.
В данной курсовой работе я проанализировала и изучила услуги, предлагаемые отелем «Mon amour», так же мне удалось рассмотреть организационную структуру и анализ внутренней и внешней среды данного отеля. Таким образом, цели и задачи курсовой работы были выполнены.
Успех любого гостиничного 
предприятия на рынке определяется 
в первую очередь привлекательностью 
предлагаемого им гостиничного продукта, 
которая во многом зависит от умения 
отельеров управлять его 
Список литературы
1. Адамс. Б. Эффективное управление персоналом. АСТ Астрель, М. 2008