Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном. 
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.
Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Характеристика отеля  как объекта управления ………………………………4
2.Услги отеля……………………………………………………………………...5
3.Ресурсы отеля…………………………………………………………………..12
4.Миссия и ключевые  цели отеля (дерево целей)……………………………..15
5.Анализ внешней среды………………………………………………………..18
6.Обследование внутренней среды……………………………………………..20
7.Организационная структура управления…………………………………….21
8.Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29
Номер «Полулюкс»
- Площадь номера 59 кв.м.
- Кровать (160*200 см)
- Бесплатный Wi-Fi
- Индивидуальный сейф
- Кондиционер
- Гарнитур мягкой мебели
- Мини-бар
- Телефон
- Шкаф для верхней одежды
- Широкоформатный ЖК телевизор, музыкальный центр
-Журнальный столик, письменный стол
-Электрический чайник, чайная пара, чай, кофе, сахар и сливки, минеральная вода.
- Платное телевидение, спутниковое телевидение
- В ванной комнате: джакузи, душ, пол с подогревом, фен, одноразовый, зубной набор, два халата, тапочки махровые, комплект полотенец, косметические принадлежности
Номер «Люкс»
- Площадь номера 55 кв.м.
- Кровать (160*220 см)
- Бесплатный Wi-Fi
- Индивидуальный сейф
- Кондиционер
- Гарнитур мягкой мебели
- Джакузи, мини-бар
- Телефон, журнальный столик, телевидение
- Шкаф для верхней одежды
- Широкоформатный ЖК телевизор, музыкальный центр, платное телевидение, спутниковое
- Электрический чайник, чайная пара, чай, кофе, сахар и сливки, мин. вода
- В ванной комнате: душ, фен, два халата, одноразовый зубной набор, тапочки махровые, комплект полотенец, косметические принадлежности
Услуги, предоставляемые бесплатно:
- TV (Российское телевидение)
- телефон (выход в город)
- Доступ в Интернет (WI-FI)
- ежедневная уборка номера
Остановившись в одном из номеров нашего отеля, возможность окунется в мир тепла и уюта, а все хлопоты, связанные с организацией отдыха, мы возьмем на себя. Провести время в небольшом Стандартном номере или просторном Полулюксе – решать гостям. Но какой бы вариант ни выбрали, уровень комфорта и качество обслуживания останутся неизменно на высоком уровне. А наши номера для молодоженов и новобрачных станут дополнительным ярким штрихом свадебного торжества.
Все номера оборудованы телевизорами, телефонами и имеют доступ в Интернет. Небольшое число номеров в мини-отеле гарантирует отсутствие шума и суеты в холле и на ресепшн, свойственные большим, многономерным отелям. Гости по достоинству оценят удобство, уют и комфорт, созданный продуманной организацией пространства и особым вниманием персонала к обслуживанию.
Услуга питания
Для всех влюбленных и тех, кто хочет создать себе праздник и провести незабываемый вечер, мы приглашаем ознакомиться с нашим предложением: провести «вечер для двоих» в замечательном ресторане «Mon amour»
Это новое стильное заведение с оригинальным интерьером. Атмосфера легкого и приятного отдыха в роскошных интерьерах от итальянских дизайнеров дополняется демократичными ценами гастрономического меню. А уютные и гармоничные интерьеры располагают к романтическому ужину.
Особая гордость ресторана – эксклюзивное гастрономическое меню. Пикантные завтраки, вне зависимости от времени. Бизнес-меню.
Меню А-Ля карт. Японская 
и экзотическая кухня. Итальянская 
и европейская кухня. Собственное 
кондитерское производство. Стремительно 
набирающая популярность домашняя кухня 
в исполнении Шеф-повара. Желающим заказать 
свадебный банкет в ресторане 
будет предоставлена 
Бизнес – услуги
Интернет: В ресторане и в холле иметься бесплатный Wi-Fi, в номерах отеля и коттеджей проводной интернет.
Услуги семейного психолога:
На Западе услуги психотерапевтов достаточно востребованы, за психологической помощью нередко обращаются семейные пары. У них для этого существует так называемый «психолог пар» – специалист по взаимоотношениям мужчины и женщины, которого в нашей стране принято называть семейным психологом.
Эффективность таких «семейных» 
сеансов нельзя недооценивать. За помощью 
и консультацией семейного 
Услуги СПА
SPA(СПА)-Чувство скованности в мышцах и суставах, перенапряжение, бессоница, лишний вес, вызванные стрессом повседневной жизни, исчезают благодаря применению процедур в SPA(СПА) салоне " white swan SPA".
Здесь для Вас подготовлен оздоровительный комплекс процедур с использованием морской воды, морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. SPA-процедуры направлены на оздоровление и релаксацию всего организма в целом. Воздействуя через кожный покров, SPA-компоненты активизируют процессы обмена веществ, улучшают кровообращение, выводят токсины и шлаки из организма и улучшают общее самочувствие. После процедур кожа становится необыкновенно мягкая и упругая, приобретает тонус и насыщается жизненной энергией.
Благодаря высокоэффективной элитной французской косметике Аlgoterm, на которой проводятся SPA ритуалы, мы гарантируем Вам превосходный результат уже после первой процедуры.
Особенная гордость салона - косметика Natura Bisse (Испания), эксклюзивно представляемая нами в Туле. Ее эффективность уже признана мировыми "звездами" и используется только в лучших салонах Европы и мира.
Будьте успешными, здоровыми, привлекательными!
Бассейн, сауна
Вы хотите отлично отдохнуть? Попариться в НАСТОЯЩЕЙ финской сауне или просто поплавать в бассейне? Гостиничный комплекс «Mon amour» предложит Вам тепло и прохладу. Все, что нужно для полноценного отдыха: просторную Финскую VIP сауну, большой бассейн, хамам.
К Вашим услугам КРУГЛОСУТОЧНО большой крытый бассейн с небесно-голубой водой, оборудованный 2 гидромассажами с 5 форсунками, современной системой очистки и постоянной фильтрации воды. А приятная музыка и цветотерапия создадут незабываемые ощущения от водных процедур. Размер бассейна 12 на 5,5 м, глубина от 1,5 до 2,5 м. Температура в бассейне поддерживается 24 ?С.
После посещения парной наши массажисты по Вашему желанию могут сделать Вам роскошный SPA ритуал, пилинг, хаммам или массаж, которые восстановят Ваши силы, здоровье. В перерывах между сауной и бассейном, Вы можете отдохнуть в просторной комнате отдыха с подогреваемыми полами, спутниковым ТВ.
Спецпредложения
Специально для молодоженов мы разработали свадебные пакеты. Наше предложение включает в себя романтический номер, с подарком в виде корзины фруктов и итальянского шампанского. В дополнение к этому предлагается праздничное украшение номера и эксклюзивное шелковое постельное белье, а с утра будет подан завтрак в постель. Свадебное предложение включает в себя поздний выезд из отеля, так что есть возможность спокойно наслаждаться праздником.
Специальный свадебный пакет отеля включает следующие услуги:
3. Ресурсы отеля
Ресурсы  | 
  Элементы гостиничного продукта  | 
  Эффективность использования ресурсов  | 
Финансовые  | 
  Стабильная загрузка номерного фонда  | 
  Желание уехать вместе со своей 
  любовью в романтический уикенд 
  или короткий отпуск возникает у 
  всех перечисленных категорий без 
  исключения. В это время поводов 
  для поездки вдвоем в романтическую 
  поездку предостаточно –   | 
Физические  | 
  Уникальные объекты  -необходимое оборудование и оснащение номерного фонда; -материально техническое снабжение  | 
  -Загородный отель, расположенный вдали от городской суеты в селе Косулино Белоярского района вдали от заводов и вредных производств. -Все номера оборудованы телевизорами, телефонами и имеют доступ в Интернет. -Кровать, индивидуальный 
  сейф, журнальный столик, кондиционер, 
  мини-бар, телефон, гарнитур  
  | 
Человеческие  | 
  Развитие персонала/ «внутренних клиентов»: -инициативность персонала  | 
  Наш отель постоянно проводит обучение персонала. Наш отель старается придерживаться всем стандартам. 
  | 
Технологические  | 
  Отлаженная технология сервиса, «технологичность» гостиничной услуги: -детализация и спецификация процессов обслуживания; -обобщенные практики (традиции) приема гостей; -внутренняя логистика; -временная логистика  | 
  Специально для молодоженов мы разработали свадебные пакеты. Наше предложение включает в себя романтический номер, с подарком в виде корзины фруктов и итальянского шампанского. В дополнение к этому предлагается праздничное украшение номера и эксклюзивное шелковое постельное белье, а с утра будет подан завтрак в постель. Свадебное предложение включает в себя поздний выезд из отеля, так что есть возможность спокойно наслаждаться праздником.  | 
Уникальность местоположения  | 
  Географическая  -охват сетью отелей 
  основных туристических   | 
  В Свердловской области нет ни одного загородного мини-отеля который был бы целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов, предоставляя набор услуг. Единственная в своем роде усадьба, расположенная в 28 км от Екатеринбурга в селе Косулино Белоярского района богата и разнообразна природа окрестностей.  | 
Организационные  | 
  Сетевая форма организации: -формирование и развитие 
  источников материальной и  -работа над повышением эффективности предоставления услуг  | 
  Материальными ценностями отеля являются: наличие спектра услуг для семейных пар в первую очередь что в нашем отеле мы предлагаем услуги семейного психолога. Нематериальными ценностями в первую очередь является выстроенная система работы персонала к подготовке и украшению номеров. 
 
  | 
Репутационные  | 
  Соответствие стандартам и классификации, стандартам отраслевой ассоциации: -традиции приема гостей -персонификация обслуживания -система маркетинговой поддержки бренда  | 
  В нашем отеле для персонификации обслуживания с помощью специальных агентов, которые предварительно встречаются с потенциальными гостями и проговаривают все «тонкости» брачной ночи, подготавливая при этом полную картину обслуживания для гостей. Реклама происходит через электронную почтовую рассылку, свадебные журналы и также продвижение сайта.  | 
4. Миссия и ключевые цели отеля
Вопрос  | 
  Ответ  | 
1.Кто является потенциальными 
  клиентами организации? Что   | 
  Отель, рассчитан на семейные, юные пары и для новобрачных. Люди направляются в романтические путешествия каждый день. Основной группой клиентом являются новобрачные. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле. 
  | 
2.Какие социальные   | 
  Юные пары, которые едва начали встречаться, - чтобы лучше узнать друг друга. Женихи и невесты - чтобы отпраздновать заключение сердечного союза подальше от сотрудницы районного загса, оливье и шумных родственников. Молодожены – чтобы медовый месяц навсегда запомнился. Семейные пары – чтобы напомнить себе и друг другу о нежных чувствах, некогда таких ярких, и посвятить время любви и нежности, отрешившись хоть на время от проблем, работы и быта.  | 
3.Какие изменения могут 
  произойти в отношении данных 
  потребностей с изменением   | 
  Для самых больших романтиков, которые, хотят увидеть сияющие восторгом глаза любимого человека, предлагающих отправиться в романтическое путешествие, ведь совместный вояж для двоих и воспоминания о нем – самое нежный, ценный, необыкновенный дар из всех, что можно преподнести друг другу. 
  | 
4.Как организация может реагировать на эти изменения?  | 
  Мини-отель «Mon amour» с радостью возьмёт на себя все приготовления к столь важному событию в жизни влюбленных. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле. Гостеприимный и понимающий персонал окружит вас заботой и теплом, оградит от беспокойств, обеспечит сервис и комфорт.  | 
5.На какие рынки ориентирован рассматриваемый бизнес?  | 
  Отель для молодоженов — лучшее место, для проведения романтической ночи.  | 
6.Какие продукты и услуги 
  организации собирается   | 
  Замечательный и роскошный ресторан; В бизнес услуги включен интернет и услуги семейного психолога, чем очень гордится наш отель. Наш отель не только поможет вам сменить обстановку и воспользоваться услугами отеля, но и поможет в проблемах в семье, в межличностных отношениях и т.д. Также есть возможность провести Spa-услуги, попарится в финской сауне, услуги массажиста.  | 
7.В чем заключаются 
  принципиальные отличия   | 
  Эксклюзивные номера, специально предназначенные для пар, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле.  | 
8.Какие общечеловеческие 
  ценности определяют выбор   | 
  Брачная ночь в отеле — это европейская и американская традиция, которая год за годом набирает популярность в нашей стране  | 
9.Как вы представляете 
  желаемое состояние данной   | 
  Планируется развитие гостиничных предприятий в этой сфере, т.к. семейные ценности превыше всего, а в России мало отелей, которые максимально уделяют вниманию именно этой группе потребителей  | 
10.Чем по праву могут 
  гордиться сотрудники   | 
  Нашим сотрудникам мы предоставляем наилучшие условия. Работники отеля «Mon amour» всегда рады приветствовать гостей. Как правило, те, кто побывали в нашем отеле один раз, возвращаются снова. Хороший и доброжелательный прием наших работников большой показатель, которым они гордятся.  | 
11.Что в данной организации делает ее привлекательной для ее партнеров, инвесторов, поставщиков?  | 
  Для наших партнеров наш 
  отель очень выгоден для   | 
12.Чем могут гордиться 
  клиенты рассматриваемой   | 
  В отеле «Mon amour» для пар мы предоставляем услуги семейного психолога. Эффективность таких «семейных» сеансов нельзя недооценивать, разобравшись во всех тонкостях взаимоотношений пары, семейный психолог сможет дать наиболее точные рекомендации.  | 
13.Чем гордится менеджмент?  | 
  В Свердловской области отель «Mon amour» первый отель развитие, которого направленно целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов.  |