Знакомство детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых, как средство формирования положительных отношений к труду взрослых»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2015 в 22:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – обосновать целесообразность использования комплекса методов и приёмов в работе по формированию положительного отношения к труду взрослых в процессе ознакомления детей с их трудом.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования, решались следующие задачи:
1. Изучить методическую литературу по данной теме;
2. Проанализировать программы дошкольного образования по проблеме ознакомления дошкольников с трудом взрослых и формирование у них положительного отношение к труду взрослых;
3. Спланировать и провести работу по формированию положительного отношения к труду взрослых в процессе знакомства дошкольников с их трудом.

Содержание

Введение 3
1. Значение работы по знакомству детей с трудом взрослых для развития детей 7
2. Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников с трудом взрослых 10
3. Формирование положительного отношения к труду взрослых через знакомство детей с их трудом 14
4. Практическая работа по формированию положительного отношения к труду взрослых 25
Заключение 32
Литература 34
Приложение 36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по труду.doc

— 3.12 Мб (Скачать файл)

Пусть сделанная ребенком закладка для книг, подставка для вилок или игольница несовершенны, но родители должны оценить его труд и желание сделать что-то для других и обязательно использовать, эту вещь в быту.

Поручения, даваемые детям должны быть интересными и привлекательными по форме выполнения. Если же они строятся лишь на распоряжениях: «Подай!», «Подержи!», то это отбивает у ребенка охоту трудиться. Потому взрослый, скажем, столярничая, не только просит принести какой либо инструмент, но и учит ребенка, как им пользоваться.

Поручая детям то или иное дело, взрослые должны учитывать его возрастные возможности. Если задания посильны, ребенок выполняет их с интересом. Старшие дошкольники должны систематически участвовать в домашнем труде (выносить ведро с мусором, мыть посуду, ходить за хлебом и т.д.), иметь поручения, требующие выполнения в течение длительного времени и без напоминаний.

Труд ребенка в семье сближает его с родителями, способствует влиянию родителей на его интересы и потребности.

 

 


Информация о работе Знакомство детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых, как средство формирования положительных отношений к труду взрослых»