Электрические передачи локомотивов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Внешняя характеристика тягового генератора строится для высшей
позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость
( )
ТГ ТГ U  f I
. Для ее построения необходимо задаться максимальным
напряжением на зажимах ТГ, которое выбирается из условий надежности
изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи.
Практикой тепловозостроения установлены оптимальные пределы
максимального напряжения для тяговых генераторов постоянного тока:
600...900 ,
max UТГ  В
причем большие значения принимаются при последовательном соединении
ТЭД, а меньшие – при параллельном. В данной работе рекомендуется
принимать в качестве исходного параллельное соединение ТЭД, так как при
этом улучшаются тяговые свойства тепловоза. Примем
max UТГ =700 В.

Содержание

1. Определение основных параметров электрической передачи мощности
2. Пересчет рабочих характеристик ТЭД и предварительное ограничение
тяговой характеристики тепловоза………………………………………………..
3 Построение рациональных тяговых и технико – экономической
характеристик………………………………………………………………………
4 Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза…………………………………………………………
5 Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ……………………………...
Список используемой литературы…

Вложенные файлы: 1 файл

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ.pdf

— 671.25 Кб (Скачать файл)